АвторОтвет Рембрандта Заттельбогена был категоричен.
— Нет, не могу. — Речь шла о спецификации проклятий. — Да и даже если бы мог, то всё-равно бы не стал говорить... Страх неизвестности, так сказать, подгоняет клиентов. А побочек у сеанса не будет, ну кроме того что тебе придется провести целый час времени с малознакомым стариком.
— Дедушка, тебя могут не так понять... — Труде извинилась за старика и объяснила что ничего такого в сеансе лечебной эзотерики не было.
Калэнтия подозревала, что примерно такой ответ и получит, так что не сильно удивилась и, услышав про отсутствие побочных эффектов, уже готова была открыть рот и дать согласие, но не успела. Быть может, дело было в образе мышления аргалийки, но услышав слова старика она даже и не подумала о том, что те могли прозвучать двусмысленно, а потому извинения со стороны его внучки несколько удивили девушку.
— Всё в порядке, — поспешила успокоить Труде Калэнтия, — иной трактовки мне даже и в голову не приходило, — после этих слов она повернулась обратно в сторону Рембрандта
(если они с Труде не сидели рядом, иначе просто обратилась к нему), — в таком случае, я готова к сеансу хоть прямо сейчас.