Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - ⚔️Серберия
Показать сообщение отдельно
#8949
Старый 28.07.2021, 11:19
  #8949
^
Ment
 
Аватар для Ment
📖
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 30695
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 30695
По умолчанию
Re: ⚔️Серберия

АвторЛадно, подумал. Предлагаю такой PG-13 вариант:
- В этой партии в бою нельзя будет откинуться; вместо этого будут перманентные ранения (чтобы не слишком обесценивалось чувство опасности); судьба персонажей всё ещё может определяться победителями в случае поражения всей команды.
- Фрагмент, Локен и Алекс сами могут решить, хотят они встать или нет. 
- Решение конкретно этой ситуации (шахта, поимка пленников, убийство Тироса) будет решаться по РП.

В общем, иду спать и жду мнений.
Забавно, но мне как раз казалось это неплохим вариантом. Перманентные ранения или травмы в зависимости от того, что нарандомится, всё ещё могут быть по шкале от "очень больно" до "просто капец, перс стал юзлесс", но при этом игрок продолжает быть игроком и не оставляет нас своим присутствием, как могло бы быть во многих других случаях. Мне кажется, всю партию именно этот последний фактор слишком сильно влиял на наш отыгрыш и заставлял меньше рисковать даже там, где риск, казалось бы, был необходим.

Ну и даже если этого не вводить, то по крайней мере я бы вернул систему смертей из РИ3 в этой и будущих играх. Когда вероятность отхила медиком всегда была 100% и можно было не париться хотя бы по этому поводу. Конкретно для ситуации в шахте это, конечно, неважно, но в остальных случаях это просто медленная 100% смерть, когда из раза в раз у ребят какие-нибудь -10% хп после боя, причём кажется "да ладно, всё нормально, шансы отхилиться высокие". При большом количестве правильно сбалансированных боёв, в которых кто-нибудь да теряет сознание... Ну, в общем, такое себе.

Хотя в случае системы травм, наверное, было бы не обязательно делать автоотхил медиком.

Смотрите сами, ребят. Никого сильно побуждать вставать из могилы не стану. Может, и вовсе логичнее в данной ситуации ГМу сделать другую поблажку и таки позволить сделать новых персонажей (благо, как видим по Акате Ильминиф, такая возможность в этой экспе подразумевалась с самого начала). Но я лично поддержал бы и предложенный ГМом вариант, мне он не кажется слишком большой поблажкой, неуважением к предыдущии жертвам и т.д., количество боли и страданий при нём может стать даже больше на самом деле (ага, хотел слечь в тёплую могилу спокойненько и расслабиться? Фиг тебе, живи теперь инвалидом!). В общем, почему нет?
АвторВариант о защите о смерти, разумеется, распространяется лишь на воспитанников Гунгнира. 
Хотел бы прокомментировать отдельно, для меня этот момент не очевиден. Чисто если менять законы этого мира, то на мой взгляд они должны быть универсальными: непрофессиональная медицинская помощь => человек выживает, но хватает травму. И неважно, непись или игрок. Может, это немного странно с учётом имеющегося в игре навыка на удар тупой стороной клинка, но на мой взгляд логичность и целостность тоже важна (а удар, если надо, можно наделить другими бонусами, да и травму лёгких/челюсти, после которых твои пленные не смогут тебе ничего рассказать, никто не отменял).
Ment вне форума
Ответить с цитированием