АвторНемного заранее назначенного времени Гульвейг пришла к статуе Фелиции и поблагодарила местную валькирию за тёплый приём в её стране. Вскоре после этого начали подтягиваться первые люди, явно к ней в отряд потому что все какие-то бандиты.
Их количество, пожалуй, было меньше, чем хотелось бы, но явно превышало худшие ожидания.
Убедившись, что пора, Гульвейг начинает речь.
Почему-то лидер отряда головорезов Гаррету представлялся совершенно иначе. Воображение рисовало образ сурового мужика, борода лопатой, пронизывающий взгляд, крепкие мозолистые руки, испещрённое шрамами тело - повидавший всякое ветеран, в несчётный раз выходивший живым из опасной заварушки, но в то же время не какой-то неуязвимый герой, волею фортуны избегающий атак, попадающих в итоге в соратников, а умеющий стойко принимать удар и боль, выплёвывая пули и зубами вырывая застрявшие в теле клинки. Такой был бы немногословен, чётко и простыми словами впечатал бы в мозги товарищам их цель и действия, которые приведут к её достижению.
А тут, какая-то девчонка, пространно рассуждающая о растениях, доверии, готовая проявить почти что материнскую заботу о прутиках, собираемых в охапку потоком излишних размышлений о превратностях жизни вместо твёрдой руки и крепкого слова... Всё это зарождало скепсис, но Гаррет и не подумал уходить, хоть она по не совсем уместной доброте душевной прямым текстом и предложила присутствующим избавить себя от такой командирши. Несмотря на не слишком вдохновляющую речь, он приметил в девушке недюжинную смелость и волю. Да и дальнейшие её слова описывали её как опытную воительницу - это уже понравилось больше, учитывая что фальши в этом не чувствовалось. Хотя выпячивание своей веры и выглядело странновато в его глазах. В целом, можно с этим работать, но доверия и долгого плодотворного сотрудничества пообещать было сложно.
АвторГульвейг переходит к персональному знакомству с каждым кандидатом, кого ещё не знает (и в случае с Гаем и старичком, их тоже спрашивает). Подходит, смотрит в глаза, просит назвать имя, откуда родом, какой веры, почему решил быть наёмником... Ну и о навыках подробнее, чем просто "специалист по одноручным/двуручным/метательным зубочисткам".
Скривив для вежливости губы в улыбке, Гаррет назвал своё имя.
— Из Астера. Что движет мной? Звон монет звучит не слишком изобретательно... Но весьма маняще. Да и авантюры вроде этой мне по душе. Основной мой навык прост - втыкать стрелы во вражью рожу, рисующуюся в отдалении, наивно думая что никто не достанет. Но знаешь...
Он похлопал скелета по плечу и слегка подтолкнул его вперёд.
— Знакомься с моим братцем, Гульвейг. Это Гарольд. Он конечно немного умер и теперь неразговорчив, но смерть сделала его куда сильнее. Окончательно такого упокоить непросто. Пока затыкаешь - сто раз уже сам нарежет мяска своим ножом, подобно заправскому повару. Отличный парень, в общем.
В голове раздался заразительный гогот брата, Гаррет недобро ухмыльнулся.