Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - MMH5.5 - Герои Меча и Магии 5.5
Показать сообщение отдельно
#1248
Старый 09.02.2022, 14:18
  #1248
^
me2list
📖
Регистрация: 09.02.2022
Сообщения: 3
Регистрация: 09.02.2022
Сообщения: 3
По умолчанию
Re: MMH5.5 - Герои Меча и Магии 5.5

Добрый день, скачал и установил мод rc15b2, давно хотел попробовать из-за механики перестройки городов из-за нового портала в города. До этого играл давно в TE мод. Я играл на большой карте джебус против пк, за Инферно. Герой случайный, сложность максимальная.  Начну что понравилось:

1. Это новые объекты на карте, которые добавляют армию. Пока не понял принцип их работы, но вроде как случайно добавляют тир 1-4, с увеличением количества существ по неделям, надеюсь увеличение существ в этих банках фиксируется после определённой недели, иначе этот банк будет выгодно захватить перед походом на вражеский замок, чтобы получить максимальное количество юнитов. Если рост банка не ограничен числом недель, то это не правильно, т.к. теряется смысл его отбивать на первых неделях. Мне кажется этот банк должен расти максимально 4 недели (1 месяц) в стартовой зоне, и ещё 4 недели (2 месяца) в зоне сокровищнице.
2. Это новые механики перестройка города, портал в город, и кристаллы драконьей крови, наличие большого количества артефактов (надеюсь в игре имеется много сильных артефактов для каждой расы, а не несколько штук которые все хотят заполучить, как в оригинальных Героях 5). Не понял зачем было менять куклу героя, если она не добавляет дополнительный слот под артефакт. Была сделана работа ради работы, имхо.
3. Как ни странно понравилось новое колесо, правда там есть несколько спорных моментов, напишу далее в минусах.
4. Новая магическая система на первый взгляд имеет баланс. 

Эти изменения положительно повлияли на игру, игра приобретает большое разнообразие и непредсказуемость более походит на герои 3 в турнирном плане, чем на герои 5 и герои 5 TE (где решает кто первый овладел лучшими артефактами).

Теперь что не понравилось или то, что рушит Баланс:
1. Самое, что бесит это то, что есть имба герои, практически за каждую из рас, иногда их по 2 на расу.
Если сделали столько имб, то давайте уже делайте по имбе на каждый класс, иначе на случайном герое не возможно будет стартовать в игре и все будут брать имбу. Я говорю о имба героях котрые без потерь зачищают карту, очень быстро.
2. Авторы мода сделали возможность захватывать города и перестраивать их, это прекрасно. НО на карте джебус я за первый месяц захватил 2 города их перестроил. За 2 месяца я отстроил 3 города, сделал в родном своём все улучшения, но денег не хватило чтобы выкупить всех существ, хотя я на первой неделе захватил все золотые шахты( 2 шт. на респе). Построил капитолий, максимальное здание в других городах. Зачистил трежу и респ, продал артефакты, но этого не хватило на скупку всех существ из трёх замков. Такого быть не должно я считаю. Могу предложить вариант чтобы мельницы когда с ними заключаешь контракт приносили раз в неделю не 1000, а 5000. Естественно сумма контракта должна вырасти до 2500. Также можно добавить золотые шахты рядом с дополнительными замками и разрешить отстройку капитолия в неродном городе.
3. Есть навыки которые очень слабы не дают выбор в прокачке! (Автор мода от этого хотел уйти, но повторил аналогично оригиналу).
Первое что заметил, это в таком важном для всех рас навыке как Боевые машины. Палатка первой помощи очень ослаблена не имеет смысла её качать, очень мало лечит, не может воскресить существо 6-7 уровня на 2 неделе. Чумная палатка вообще не имеет смысла, т.к. выстрелы палатки лучше потратить на воскрешение которое очень мало. Баллиста всегда выигрывает у чумной палатки да и у палатки в целом.

Если автор поработает над этими моментами, то данный мод может стать лучшим среди подобных модов. Спасибо за внимание.


me2list вне форума
Ответить с цитированием