Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - MMH5.5 - Герои Меча и Магии 5.5
Показать сообщение отдельно
#1253
Старый 12.02.2022, 12:25
  #1253
^
me2list
📖
Регистрация: 09.02.2022
Сообщения: 3
Регистрация: 09.02.2022
Сообщения: 3
По умолчанию
Re: MMH5.5 - Герои Меча и Магии 5.5

CekpemЭто ваше наблюдение конкретно для данной карты большого размера (1vs1), имеющейся изначально в списке доступных карт. Отчасти с ним можно согласиться, денег на всё не хватает. Но в данном случае это ограничение ресурсов заставляет тратить их с умом, на нужные цели, а не скупать всю армию подряд и все постройки ежедневно. Но для других карт, созданных в генераторе, это не так.

Ну а в целом, данная карта очень маленькая (хоть и название большая) и изначальные настройки силы монстров очень слабы.

Попробуйте ознакомиться с ARMG Manual V2.3, создавая карты больших размеров, настраивая кол-во ресурсов и построек, а так же их ценность. Ну и соответственно силу монстров. Следуйте рекомендациям из мануала при создании, там всё подробно расписано. А в дальнейшем по своему опыту уже усложняйте себе игру силой монстров >1, меньшим кол-вом ресурсов, уменьшая точки артефактов и увеличивая их ценность.

Вы прочитали не то, что я написал.  Я написал о том, что не возможно скупить всю армию из 3-х замков когда были зачищены все зоны и тержи, для финалки. Далее вы предлагаете тратить ресурсы с умом, как ранее я вам написал армию я не скупал, все бои проводил на элементах огня и на двух стеках стрелков. По поводу не строить постройки ежедневно, вы это считаете верной стратегией). Герои 5 как раз и ориентируют игрока на ежедневную постройку ещё с оригинала, т.к. расы очень индивидуальны и игра не поощряет сборных солянок в отличии от Героев 3, если вам это не нравится или вы этого не понимаете вам нужно играть в другую версию Героев, к тому же в данном моде эта необходимость увеличивается за счёт перестройки чужих замков в родные. Любой более менее нормальный игрок в Героев будет стремится как можно раньше отстроить все тиры существ, исключение возможно только Некрополь. По поводу карты, сам автор мода рекомендует её для пвп, я стал играть её только из-за этого и поиграв в неё, тут на форуме оставляю свой отзыв, что не так? Попробую ещё АРМГ, но если шаблон тот же, то не думаю что сильно что-то изменится. По поводу силы монстров, тут тоже нужен баланс, если бы монстры были сильнее, такой расой как инферно думаю было бы ещё более дисбалансно играть против гномов с Бартом и поступление денег ещё бы замедлилось.

CekpemУ каждого наверное есть избранные и любимые герои, которым отдаётся предпочтение (но в данном случае такие герои есть в каждом классе каждого замка, а не просто 1 определённый герой). И некоторые хороши для быстрого старта и быстрой игры, а некоторые лишь в затяжных играх. И в целом разработчики хорошо справились внося баланс.

А критика это хорошо, только по делу и ознакомившись со всем.


Конечно есть любимые Герои, но если постоянно играть на одном герое, то игра быстрее надоест, и это не баланс, если есть один герой который сильнее остальных. Мне в моде понравилось, что есть разделение на силу и магию, это круто, но играть допустим за героя силы за Инферно, то сразу ставить себя в более не выгодное положение в отличие от героя с призывом. Тьма в начале игры не сильно поможет, помогут только машинки. Этот навык я считаю обязательный для героев силы, но машинки сильно ослаблены, зачем? а магия в моде очень сильна. Также автором мода увеличено количество Героев, из-за этого не возможно поставить себе рандомного героя перед загрузкой карты, т.к. если не повезёт, то это 100% слив. Думаю нужно добавить опцию с возможностью выбора рандомного героя из одного класса, если  это возможно, перед загрузкой карты. Данный мод уже давно разрабатывается, и то что автор начал уделять большее внимания балансу, это радует.
me2list вне форума
Ответить с цитированием