АвторПоэтому прошу всех, кому в общем-то не лень, подарить мне свой игровой опыт(Или чисто аналитические рассуждения) на тему того, как можно заменять, или усилять бота на карте с множеством скриптов,
не влияя на бота напрямую,(то есть не задавая ему приоритетов и тому подобного, как это делают авторы Одиночных сценариев, коим моя карта не является).
Мне казалось относительно неплохой тактикой выдавать героям ИИ повышенный опыт со старта (и чуть-чуть войск дополнительных ещё можно). Хотя сам я играю мало, не тестировал особо, но по идее должно повысить скорость развития и агрессивность.
Ещё неплохо использовать MakeHeroReturnToTavernAfterDeath, или как-то так функция называлась. Чтобы после потери главного героя бот не становился грушей для битья, а оставался какой-никакой угрозой. Хотя эта функция и раздражает чутка, если несколько раз такой возврат происходит )
АвторЗа цену в 50 ед.ресурса получить 5000 опыта или 10000 золота? -> Считается средний уровень всех героев на карте, если бот отстает - берется опыт, если бот не остаёт, и не имеет лидирующего числа золота - берётся золото.
Это всё мне кажется, не в ту сторону, так как явное переусложнение. Проще сделать триггер нового дня и потихоньку боту доначислять -- тот же опыт, если он нужен. А золото ему, как понимаю, и вовсе бесполезно -- бот в пятых героях читер и скупает юнитов/строит здания условно-бесплатно.
То есть я о том, что для противника-человека нет никакой разницы, по-настоящему бот на квестах качается, или у него просто есть фора.