Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Модостроительство
Показать сообщение отдельно
#723
Старый 24.03.2022, 20:12
  #723
^
vova2112
 
Аватар для vova2112
📖
Регистрация: 01.09.2020
Адрес: EAO
Сообщения: 117
Регистрация: 01.09.2020
Адрес: EAO
Сообщения: 117
По умолчанию
Re: Модостроительство

psatkhaРекомендую поковырять мод (к сожалению я не помню как он называется и кто его автор, но он у меня используется) в котором на глобальной карте кнопочка некроконвертера, а в бою кнопочка ярости!
Это мод от Xazardous, у меня был такой(немного доработанный) Xazardous_Combat_3.1_Rage&Necro_Button.h5u. В моде по адресу [UI\AdventureScreen-Heavy.(WindowScreenShared).xdb] и [UI\CombatScreen-Heavy.(WindowScreenShared).xdb] прописаны кнопки на глобальную карту и в бою.
Файл древний - от 2013 года(и некоторые другие моды тоже затрагивают файлы [UI\AdventureScreen-Heavy.(WindowScreenShared).xdb] и [UI\CombatScreen-Heavy.(WindowScreenShared).xdb], и соответственно будут использоваться файлы которые новее), и что-бы он заработал надо его распаковать и обновить дату у файлов на новую, а затем запаковать обратно.
__________________
Грешить, злодействовать, а равно и делать добро или совершать подвиги надо без натуги. А если с натугой — то лучше не надо.
К. Прутков-инженер. Мысль № 77.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
© Козьма Прутков
Грешить, злодействовать, а равно и делать добро или совершать подвиги надо без натуги. А если с натугой — то лучше не надо.
К. Прутков-инженер. Мысль № 77.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
© Козьма Прутков
vova2112 вне форума
Ответить с цитированием