Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Лафрения
Тема: Лафрения
Показать сообщение отдельно
#79
Старый 08.04.2022, 22:24
  #79
^
Siverfale
 
Аватар для Siverfale
📖
Регистрация: 19.12.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 7077
Регистрация: 19.12.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 7077
По умолчанию
Re: Лафрения

Кориэль Илк


Происхождение:

Лилиец, мужчина
Убеждение:
Маниизм
Навыки:
Крылья ветра, Целебная вода, 200 очков неиспользованного опыта.

Инвентарь:
Пистолет, патроны, бола, деньги.


20 лет назад

Кориэль шёл на работу на местной лесопилке. Это была не самая простая работа и далеко не самая высокооплачиваемая, но он не жаловался. У каждого живого существа в этом мире было место. Его место было здесь, где он производил наиполезнейший товар для окружающих. В самом деле, из чего крестьянин построит свою избу, из чего плотник изготовит стол или стул, из чего построят корабль или карету или гитару? Всё это делалось из дерева. Поэтому, хоть многим и казалось странным, что эльф будет добровольно вырубать деревья, Кориэль был счастлив, потому что знал, что его работа приносит пользу бессчётному числу людей.

Сегодня на работе были встревоженные разговоры. Многие обсуждали начавшуюся войну, боялись или наоборот ожидали всеобщей мобилизации на фронт для ведения войны до полной и окончательной победы. Но Кориэль не боялся и не надеялся. Он понимал, что никто его в здравом уме не отправит сражаться, ведь по нему было видно, что это не его место. Его место, как и у всякого уважающего себя мужчины, было здесь, на работе либо дома, рядом с любимой женой. К сожалению, Кориэль ещё не был женат, поскольку женщины не обращали на него особого внимания, а сам он, осознавая своё место, никогда не пытался сделать первый шаг в их отношении. Какое он имел право на это?

9 лет назад

Кориэль как и раньше шёл на работу на местной лесопилке. Не самая простая работа, но ничего не поделаешь – кто-то должен был её выполнять. Многих мужчин забрали на фронт и теперь Кориэля просили брать дополнительные часы на работе и он не отказывался. В конце-концов, если никто другой не может это сделать, то какое право он имел отказаться? Людям по-прежнему были нужны те же вещи, что и раньше, и Кориэль по-прежнему был готов выполнить свой долг перед ними.

Как и раньше, он не был женат. Но его это не беспокоило. В конце-концов, рано или поздно, на него должна была обратить внимание та самая девушка, которую он сделает центром своей вселенной, которой посвятит себя целиком. Кориэлю вовсе не обидно было стать вторым, третьим или даже четвёртым мужем в семье. Если бы какая-нибудь женщина одарила его своим вниманием, то это само по себе было бы наивысшей наградой. Тем более сейчас, в его 40 лет, когда уже стало очевидно, что ни одна уважающая себя леди не захочет связываться с ним. Но такова уж жизнь и ничего не поделаешь.

Несколько дней назад

Кориэль бесцельно бродил по улицам Кимики. Он это делал уже несколько лет, с тех самых пор, как лесопилка сгорела во время войны криминальных группировок, в которой владелец отказался платить за покровительство одной из банд. Нельзя было сказать, что Кориэль не мог найти себе работу – он был готов взяться за что угодно и такой человек всегда бы нашёл себе занятие. Но что-то сломалось в его душе, что-то не позволяло ему просто поменять рабочее место и продолжать жить как дальше. Он бродил по улицам своего родного города пытаясь понять, что именно.

«Кимика» – думал он – «моя прекрасная Кимика. Моя любящая мать и жена. Что случилось? Почему мне всегда было так хорошо в твоих объятиях и почему сейчас меня терзает беспокойство?» После долгих лет, почему-то именно во время этой прогулки, ему вдруг стало ясно, что случилось. Его единственную любимую, единственную женщину его жизни – опорочили и подчинили своей воли узурпаторы и тираны. И как бы он не чурался насилия, но он должен был что-то сделать. Он вспомнил принцессу Селестию Мун. Вернее, она уже технически была королевой после смерти – нет, после подлого убийства её матери. Его вдруг поразила мысль – если бы он представил, что у Кимики есть женское лицо, персонализация во плоти – это была бы она, Селестия. Вдруг всё стало очевидным. Он понял, что нужно делать. Он понял, как может послужить своей единственной любви…

Когда Кориэль вышел за городские стены, он проверил, что купленный пистолет и бола при нём. Это были крайние средства на случай самообороны – в целом, он надеялся что даже если столкнётся с врагом, то сможет его обездвижить не причинив ему вреда, но пистолет не повредил бы на самый худший случай. Убедившись, что всё в порядке он развернулся и к удивлению стражников нежно поцеловал один из камней в стене:

-Когда-нибудь – прошептал он – я вернусь к тебе.

__________________
Where do we go?
Where do we end up when we save the world?
Where do we go?
Where do we end up when we save the world?
Siverfale вне форума
Ответить с цитированием