Сражение со стаей летучих обезьян пронеслось для Тао в одно короткое мгновение: отточенное годами тренировок мастерство и старые рефлексы оказались пригодны хотя бы на пару кровожадных зверей. Когда битва подошла к своему логичному завершению, Тао не стал мешать союзникам перевязывать раненых союзников, вместо этого вознеся короткую мысленную молитву богине Ире за очередную победу.
Тао хотел предложить утилизовать падшего собрата вместе с тушами обезьян, но к сожалению на то у них не было довольно времени, так что пришлось оставить съедобное мясо пропадать попусту. А жаль: столько пищи хватило бы его деревне на целую неделю.
В деревне рогочеловеков Тао ощущал себя так же, как в любом другом населенном пункте: слегка не в своей тарелке, но в остальном вполне сносно. Для него различием меж разумными созданиями являлось лишь боевое мастерство и опыт выживания, а что же до внешних различий то главное, чтоб не делали тебя слабее в бою.
Единственный, кто привлек внимание Тао больше обычного, был Белиал: в этом могучем воине ощущалась присущая последователем Иры горделивая доблесть. Ему даже стало немного завидно, что у него самого не имеется отверстия в голове, ведь тогда попасть по нему снарядами было бы значительно тяжелее.
Когда к ним в пещеру пожаловали железные люди, Тао как и всегда был готов к бою.
—Нужно заманить их в пещеру и перебить по одиночке. —забормотал он. —Плутая по лабиринтам в полной темноте, под неожиданными ловушками и горными обвалами у них не будет не шанса. А потом со спины по ним ударят обезьяны, и победа будет лишь делом времени.