Рефитейский аванпост, затерянный в лесных дебрях, был местом угрюмым и недружелюбным, резко контрастировавшим с торговым центром в Медивиле. Флаги Рефитеи, с лоском и роскошью украшавшие стены Владилены, здесь уныло свисали с укреплений, выцветшие и больше похожие на старые тряпки чем на величественные стяги. Ашур желал поскорее уйти отсюда, но кое-что задержало его. Когда он осматривался, на его глазах вояки-дуболомы затолкали в карцер молодую нийку, видимо чем-то им насолившую. И тогда он задумался - если в этой глуши жизнь почти ничего не стоит, то сколько здесь стоит свобода? Вообще ничего, ноль - или может, несколько правильных слов?
Ашуру пришлось потратить некоторое время на доведение до командира что содержание пленницы нецелесообразно и принесёт только лишнюю головную боль ему и его солдатам. Возможно, приведённые доводы убедили майора, а может он не счёл нужным вникать в пространные рассуждения Ашура и решил просто спровадить всех этих назойливых иностранцев долой с его ставки. Как бы то ни было, нийка была освобождена под условием что она навсегда откажется от идеи нанести вред рефитейским солдатам. Пижма, как она назвалась, в благодарность поклялась отплатить торговцу верной службой - он не стал отказываться, хотя в голову закралась мрачная мысль что этим решением ушастая меняет свою свободу на некрасивую смерть.
Обратный путь не сулил спокойствия - чьи-то корыстные взгляды следили за их передвижениями из-за ветвей. В самом тёмном углу лесного царства отряд ожидала коварная засада - демонические бандиты были готовы нанести удар. Эти враги были умнее безмозглых обезьян, и вместо бездумной агрессии предложили сделку - деньги и припасы взамен на проход. Естественно, группу Айрлис это не устраивало - и они собирались отважно дать бой.
Но всё пошло плохо. Солдат, отправленных с ними майором, раскидали как кукол, а затем первый Кориэль упал на землю, хрипя и разбрызгивая кровь, в то время как атаки отряда едва царапали шкуру демонов. Айрлис вовремя прекратила это - ещё немного и об их далеко идущих планах относительно Эолии можно было забыть, как ни иронично, с подачи этих самых жителей Эолии, ради которых они вместе собрались. Этих демонов волновало только собственное благополучие, и им было плевать на благородные инициативы - когда нечего есть, нечем лечиться и некуда идти, всякие морали и какая-то там королева уже ничего не значили, а значит, можно пуститься во все тяжкие. Как и многие другие предметы членов группы, перстень торговой гильдии Федерации пошёл на плату за проход - единственное материальное напоминание для Ашура почему он здесь. Его не сильно волновала потеря - гильдия всё возместит когда он вернётся и заявит о своём успехе, а свою миссию он и так помнил. Но сам факт произошедшего инцидента заставлял задуматься - быть может, позволившие себе опуститься демоны не заслуживали сострадания и поддержки, и их следовало вымести из Эолии поганой метлой, как то и предлагали Дитлинд с Рефитеей?
Вернувшись в город и рассчитавшись с Милорадой, отряд вздохнул спокойно - несмотря ни на что задание было выполнено, а они наконец оказались в безопасности. Но для кого-то что-то продолжало происходить - стражник всучил Ашуру письмо и поспешно скрылся прежде чем у него можно было спросить что почём. Слегка встревоженный, Ашур читает письмо.
сейчас окажется что письмо заражено эолийской язвой