Закончив с распаковкой вещей, Гидеон подошёл к окну и открыл его. Наслаждаясь лёгким ветерком, он осматривал территорию вокруг общежития. Вечноцветущие каорисы бушевали зеленью, солнце ярко светило сквозь ветви, отбрасывающие причудливые тени на залитый светом центр двора, где возвышалась величественная и красивая статуя Левизии Старлит. Хоть учебный год ещё и не начался, здесь уже шла жизнь - студенты и студентки занимались своими делами, кто-то устраивал пробежку, кто-то размахивал мечом не в состоянии дождаться официальных боевых тренировок, кто-то просто гулял между корпусами. Неплохой отсюда вид, Гидеон не пожалел что забрался так далеко, хотя свободные комнаты были и на нижних этажах. Наверное этажом выше вид ещё лучше, но тот был заселён преподавателями.
Из коридора послышались голоса. Видимо это общались его соседи. Отсюда слов было не разобрать, но среди голосов он различил... женский? Здесь, в мужском корпусе? На мгновение вспыхнуло любопытство. Встревать в чужой разговор не очень хотелось, но он сделал пару шагов к двери чтобы послушать и понять что происходит. Однако голоса отдалились и наконец стихли, судя по всему, в коридоре уже никого не было. Повернувшись обратно, парень посмотрел на голые стены своей комнаты и подумал что было бы неплохо чем-нибудь украсить их. Но это позже...
Уже некоторое время что-то едва заметно кололо его в шею. Гидеон поднял руку чтобы проверить и заметил как перед его глазами пронеслось нечто. Жирный напитавшийся кровью комар сел на подоконник, довольно потирая лапками хоботок. Сейчас, в самом начале весны, не рановато ли? Странно. Быстрым движением юноша прихлопнул наглое насекомое, на подоконнике осталось кровавое пятно. Переведя взгляд на свои пальцы, где отпечатался такой же след, он почувствовал непонятную тревогу. В голову полезли всякие как будто чужеродные мысли, ни одна не была сформированной и логичной, но все - грубы и жестоки. Его передёрнуло, он быстро вытер руку и снова бросил взгляд в окно.
Что-то было неправильно. Посреди дня за окном царил полумрак как во время грозы, но с улицы не доносилось ни звука. В небе неподвижно застыли чёрные облака, словно сотканные из дыма - за ними не было видно солнца, и дневной свет еле пробивался сквозь эту плотную пелену. На почерневших каорисах не осталось ни листочка - мёртвые и обуглившиеся, они бросали неясные зловещие тени на пустой закоптелый двор. По воздуху летели хлопья пепла, хотя ветра не было. Статуя Левизии Старлит была полностью покрыта сажей и больше похожа на демона, простирающего указующий перст в бездну.
Гидеон открыл глаза, приподнялся на кровати и в замешательстве потёр лоб. Что за дурацкий сон... Чего только не выдумает расслабившийся мозг. Подойдя к окну, он убедился что всё в порядке. Во дворе уже маячили фигуры студентов, спешивших узнать результаты своих ответов на вступительном экзамене, пора было идти и ему.
Собственный результат не принёс радости. Почему-то складывалось впечатление что это из-за заключительной части вопросов, почти все из которых представляли бессмысленный цирк. Если тут все экзамены такие, то пожалуй он переоценил НАИЛС и было бы лучше и правда поехать к деду на завод чем тратить время здесь. Да и класс в который его определили ему не очень нравился - как астрология поможет ему в достижении целей было пока что непонятно. И всё же это не худший вариант, так что сойдёт, тем более что лучший был несуществующим - Кливия Эверфрагранс, преподававшая современные технологии, своего класса не имела.
Стиснув зубы, он мысленно выругался и пошёл на вступительную церемонию.