Длинные исторические лекции, повествующие о диких варварах-соседях, вступительные оружейные тренировки, ношение тяжелых доспехов вместо красочных платьев и беготня со щитами вместо беготни по магазинам, — чего-то подобного Нире стоило ожидать, но реальность все-равно была чуточку неприятнее, чем ей того хотелось бы. Шумный март стремительно таял в веселых красках близящегося лета, но месяц этот с трудом можно было назвать наполненным какими-либо действительно интересными событиями, о которых она столь глупо распиналась на вступительной церемонии.
Неожиданно обнаружив себя перед пустым холстом на сегодняшнем уроке, Нира не без сожаления отметила, что это был первый раз за прошедшие недели, когда ей довелось заняться чем-то хотя бы отдаленно напоминающим ее прошлую жизнь. Сама она изобразительным искусством не увлекалась, но нередко посещала различные картинные галереи и выставки произведений искусства, проводимые в родной Утахе.
Поначалу девушка хотела изобразить что-то связанное с модными нарядами, украшениями, городском суетой, однако мысли ее по какой-то причине побежали в непривычном, сильно абстрактом стиле.

—"Цветение Каориса". —подписала Нира получившийся рисунок. —Изменчивый подобно изменчивым течениям моды, затмевающий небеса подобно девушке затмевающей окружающих своей красотой, цветущий столь часто как расцветает девушка в новом наряде, чуть неказистый но по-своему милый, пробивающийся к солнцу как человек идущий к успеху, сулящий праздники и веселое время, дарящий радость и приносящий пользу природе и людям. 😊