"Хммм... Жареный рис с креветками, недурно, весьма недурно, такое я люблю. Салат с угрём? Ну, допустим. Пожалуй я отведаю..."
Гидеон уже собирался сделать заказ, как вдруг кто-то дёрнул его за рукав. Незнакомый студент сбивчиво и торопливо рассказал что все должны безотлагательно явиться в зал для церемоний чтобы прослушать важное сообщение, после чего выскочил из кафетерия как ужаленный. По тревоге в его голосе и резкости движений становилось сразу понятно что случилось что-то очень плохое.
В замешательстве Гидеон вышел наружу. Двор уже снова был оживлён, но весёлая атмосфера беззаботности испарилась без следа, в воздухе витала паника. Отовсюду выбегали ученики с искажёнными страхом лицами, подобно крысам из щелей, словно скрывавшиеся в кустах и тенях всё это время, хаотичными потоками стекающиеся теперь к залу церемоний как будто на великий суд. Глядя на эту картину, юноша с трудом мог поверить в то что это происходит на самом деле - ещё всего лишь минуту назад он находился как будто в совсем другом мире, с лощёными официантами и изысканными блюдами.
Медленный шаг вперёд, другой - и вот он уже в зале, слушая новости об убийстве студента, отмене занятий и закрытии города. А также о планируемой разьяснительной беседе каждого с преподавателями. Вскоре Гидеон предстал перед Дунканом.