Лоранс кивает, затем пересказывает информацию из
литературы на эту же тему.
Маниизм✦ +50 к здоровью [500].✦ Персонаж не может наносить летальный урон, вместо этого выводит противников из боя и не позволяет им вернуться в сражение до его завершения [500]✦ Освежающее касание.1. Снимает с выбранного персонажа стандартные негативные эффекты. Можно использовать до пяти раз в сутки. Дальность: 1. [500]2. Снимает с выбранного персонажа стандартные негативные эффекты. Можно использовать до пяти раз в сутки. Дальность: вся карта. [1500]3. Снимает с союзников в области 1+1 стандартные негативные эффекты. Можно использовать до пяти раз в сутки. Дальность: вся карта. [3000]✦ Целебная вода.1. Восстанавливает выбранному персонажу (воля*10) здоровья. Можно использовать до пяти раз в сутки. Дальность: 1. [500].2. Восстанавливает выбранному персонажу (воля*10) здоровья. Можно использовать до пяти раз в сутки. Дальность: вся карта. [1500]3. Восстанавливает персонажам в области 1+1 (воля*10) здоровья. Можно использовать до пяти раз в сутки. Дальность: вся карта. [3000]✦ Касание МаныВозвращает к жизни персонажа чье здоровье опустилось не ниже чем до -50%. Только вне боя. [2000].Данте✦ +5 к воле [500].
✦ +2% к получаемому опыту за каждую единицу воли [500].
✦ Сопротивление1. Входящий магический урон по персонажу вдвое ниже [2000]. 2. Защитные броски воли вдвое выше [2000].3. Входящий физический урон по персонажу на 25% ниже [2000]. ✦ Бой до последнего.1. Единожды за битву персонаж переживает летальную атаку (остается с 1 хп). Работает один раз в сутки [1000]. 2. Единожды за битву персонаж переживает летальную атаку (остается с 1 хп) [1000].3. Единожды за битву персонаж переживает летальную атаку (остается с полным запасом здоровья) [1000].4. Единожды за битву персонаж переживает летальную атаку (остается с полным запасом здоровья, снимает с себя стандартные негативные эффекты) [1000].5. Персонаж переживает летальную атаку (остается с полным запасом здоровья, снимает с себя стандартные негативные эффекты), способность восстанавливается после того как персонаж сразит противника [1000]. ✦ Очищение.1. +30% к фин. урону против персонажей, которые придерживаются другой религии кроме последователей Данте, Маны и Абелии [1000].2. +30% к фин. урону против нелюдей [1000]. 3. Атаки по вышеперечисленным категориям персонажей наносят перманентный урон [2000].Абелия✦ Садизм
1. +30% к урону по противникам [1000].
2. Шанс критического урона +20% [2000].
3. Летальный урон на атаках [3000].
✦ Мазохизм [1000]
1. -30% к урону по себе [1000].
2. Шанс критического урона по себе -20% [2000].
3. Иммунитет к стандартным негативным эффектам [3000].
✦Энтропия
1. Рассеивает все эффекты на расстоянии 10 клеток от персонажа, препятствует их применению на протяжении трех ходов. Может быть использовано до двух раз в сутки [1000].
2. Энтропия игнорирует защитные броски воли [2500].
Риша✦ +1 к очкам событий [1000].✦ Способность изучать магию [1000].✦ Заблуждение. Противник должен пройти проверку воли против воли/уклонения/ума (определяется игроком при изучении навыка) персонажа, иначе его атака не возымеет эффекта [2000].
Добавлено через 3 минуты
Heroist—...Спасибо, и я тоже очень рада знакомству. 🙂 —от речей отца Кассии Нира даже слегка растерялась.
Вежливо кивнув, девушка заняла одно из свободных мест за столиком.
— Скажи-ка, Нирианна, будь так любезна: а что ты думаешь о безопасности в НАИЛС?
Добавлено через 21 минуту
Если по убеждениям нет вопросов включаю следующую неделю.