Футаба прилегла на стол, раскинув руки. Волосы ее беспорядочно раскинулись по поверхности столешницы, а потухший взгляд уперся в потолок. Не обращая внимания на присутствие говорящей головы, дрожащей рукой она пошарила в кармане блейзера и извлекла оттуда уже изрядно помятую, исхудавшую и потертую пачку курехи, зажгла папиросу, глубоко затянулась и подержала дым с полминуты, до тех пор, пока во взгляде не помрачнело, а легкие не загорелись, выдохнула. Поболтала свисающими со столешницы и не достающими до пола ногами, посмолила еще и еще, роняя пепел прямо на стол - но на сей раз не задрипанный общажный, а из лакированного злодрева. Интересно, а как влияет стол из такого материала на своего пользователя? Вряд ли положительно.
Наверное со стороны казалось, что она что-то крепко обдумывает, но это было не так. На фоне нескольких предыдущих недель нарастания шизы, текущий день, полный нервов, лингвистических маневров, всех видов негативных эмоций и многословных откровений измотал ее настолько, что голова к настоящему моменту отяжелела и отказывалась упорядочивать принятую информацию в слова. Единственной гранью осознания себя в этой реальности на тот момент была лишь свинцовая усталость тела и души.
Докурив и поднявшись на ноги, понурив голову и опустив плечи, Фута испустила такой вздох, каким, наверное, можно было за один раз надуть баллон дирижабля.
- Я могу исполнить эту роль... Но только лишь в обмен на мои условия. Они очень просты. Ни один ученик в этой школе не будет подвергнут унижениям, колдовству, физическому насилию и тем более смерти. Никаких фортелей, подобных апрельским или сегодняшним, ни при каких обстоятельствах. Это не обсуждается, и мне неважно, будет ли это вашим новым энергетическим экспериментом или вам просто захочется проявить свою скотскую натуру. В тот самый момент, как что-то такое произойдет - сделка отменяется и можете забыть о моем участии. Вы меня этого не заставите сделать никоим образом. Если вам хоть что-то обо мне известно, то вы должны понимать, что я не шучу. Желания строить что-то, что потом будет разрушено, у меня нет ни малейшего.
Второе - судьба тех, кто вышел сегодня против Мандрагоры, будет решаться мной, а ни кем из вас. Старик потратил немало сил на то, чтобы перевести вызов, кинутый ему лично, в мою сторону - что, прямо скажем, совсем не солидно в его возрасте, и вообще вызывает у меня вопрос - а не было ли это с его стороны скрытой попыткой оскорбления короны? Поэтому пусть сидит тихо в этой ситуации. На эти два пункта мне нужны письменные гарантии.
И третье - я не намерена терпеть ваши искусственные попытки обособления меня от остальной студмассы, базирующиеся на вот этом вот, - она ткнула пальцем в свадебный штамп нового студака. - Для остальных я могу быть """президентом""", если того требует мой титул, но никто не будет на мушке вашего пистолета лобызать мне сапог.
И прежде чем вы опять отмахнетесь тем, что не вам принимать мои условия - я полагаю, будучи правой рукой, или кем-то там, вы должны иметь хотя бы минимальные полномочия для подобных мелочей. А если нет - передайте их тому, кто сможет утвердить.
Это все. И отведите меня к одной из этих ваших "установок". Хочу своими глазами поглядеть, из-за чего весь сыр-бор.