— Всё, что я могу вам обещать по большей части ваших пожеланий — это передать их Его Величеству но, думаю, что и в этом нет особой нужды. Насколько мне известно, он и без этого в скором времени планировал организовать новую встречу с вами, поэтому ждите. Тем не менее, я гарантирую что до дня вашей с ним встречи никакого зла никому из студентов причинено не будет. Разумеется, лишь в том случае если с их стороны не последует никаких фокусов. Думаю, вы и сами должны понимать, что служить манекенами для битья никто из нас не намерен, а самооборона всегда тесно сопряжена с возможностью печального исхода для нападавшего.
Добавлено через 1 час 3 минуты
Арбалетный болт пролетает мимо головы Дункана, оставляя свежую рану на щеке старика, и тот поворачивается в сторону Вэйлиса с намерением вступить в серьезную схватку, но заприметив чей-то силуэт объявившийся в дверном проеме главного зала академии, тут же замер как статуя. Вэйлиса, Фортиса и всех других, кто мог остаться здесь, а не разойтись по комнатам общежития, оковывает состояние летаргии — сон тела, но бодрствование разума.

— Плюгавый дармоед, — бросает он Вэйлису, а затем переводит взгляд на Фортиса, — говорят, что Мана создала всех нас, но похоже что и боги совершают ошибки. — Подходит к Дункану. — Старый друг, пора тебе уже на пенсию. Сегодняшнее представление меня крайне разочаровало.
— Ваше Величество! — Бывший генерал выровнялся ещё больше обычного. — Чем мы обязаны столь неожиданному визиту?
— Не могу более созерцать как королобые межеумки обесценивают проделанный дорогой Футабой труд ради сохранения их невесомых жизней. Присмотри за ними, пускай она решит их судьбу.
— Ваша Воля — закон!
Кивнув вояке, его королевское величество направляется в здание студсовета и поднимается на третий этаж — в комнату, где находились Футаба и Ианира.
— Оставь нас, — говорит полковнице прежде чем та успела его поприветствовать. Ианира повинуется и незамедлительно покидает комнату, закрыв за собой дверь. Король интенсивно смотрит Футабе в глаза и на некоторое время в комнате воцаряется тишина.