
Стейси Киттиклоу потеряла вдохновение.
Нет, она по-прежнему любила свою работу. Пусть еë имя и не значилось в списке самых знаменитых художников Сакурамории, но она имела широкую известность в узких кругах, несколько постоянных заказчиков и стабильный поток клиентов, так что на хлеб с маслом и даже с икрой хватало. Еë картины любили, ими восхищались. А Стейси, в свою очередь, любила заказчиков. Ей доставляло огромное удовольствие подмечать детали их внешности, создавать подходящие образы, подчëркивать красоту и уникальность каждого клиента. Она искренне любила людей, считала, что каждый человек по-своему прекрасен. И ей удавалось переносить своë видение и свою любовь на холст с такой восхитительной и немного пугающей точностью, что заказчики были готовы носить еë на руках.
Но еë это больше не радовало.
Наверное, она просто устала. Многие еë заказчики вращались в одних и тех же кругах, а значит, у них были схожие предпочтения, вкус в одежде, представление о прекрасном, они следовали одной моде и подстраивались под одни тенденции. Всё чаще Стейси ловила себя на том, что механически отрисовывает очередной портрет, уже не задумываясь, насколько интересна внешность натурщика и насколько удачно получилось подчеркнуть образ. Ей редко удавалось порисовать для себя.
Сегодня Стейси решила, что пора что-то менять. Она заранее раскидала все сессии с натурщиками на другие дни, освободив этот исключительно для себя. Не спеша проснулась, сделала лëгкий завтрак. Потом оделась, захватила верный скетчбук и пошла в парк.
Спустя несколько часов еë блокнот потихоньку начал заполняться. Увы, только пара человек согласились попозировать или сидели неподвижно достаточно долго. В основном пришлось довольствоваться быстрыми зарисовками - приятно и полезно, но это разминка, тренировка, не вызов для профессионала. Впрочем, настроение Стейси поднялось. Она решила вознаградить себя чем-нибудь вкусненьким и завернула в первое попавшееся кафе - "У Клэр".
Уплетая вкуснейшее пирожное с ароматным чаем, Стейси привычно осматривала помещение в поисках натуры.
Еë взгляд упал на объявление.
"Студенческий конкурс красоты?"
Разумеется, Стейси была наслышана о НАИЛС. Великое будущее, всё лучшее детям и прочее в таком духе. Ходили об этой академии и другие слухи, от которых кровь стыла в жилах. Немного страшновато за студентов, но это беспокойство было фоновым - в конце концов, у Стейси была своя жизнь и свои проблемы. А вот что казалось значимым, так это то, что в НАИЛС учились люди со всех концов света, всех социальных слоëв, всех рас и религий. Калейдоскоп потрясающе ярких образов, идей, праздник юности и радости жизни.
Да, это то, что надо.
Стейси уже чувствовала, как вдохновение наполняет еë и придаëт сил.
Чуть не прыгая от восторга, она приобрела билет.
Пикчу мб потом заменю, гуглила с тапка с ужасной сетью.