Ôîðóì HeroesWorld-à - Ïîêàçàòü ñîîáùåíèå îòäåëüíî - Ãîðèçîíò ìðàêà
Ïîêàçàòü ñîîáùåíèå îòäåëüíî
#292
Ñòàðûé 15.01.2023, 04:55
  #292
^
Ple-Sen
 
Àâàòàð äëÿ Ple-Sen
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 11.03.2007
Àäðåñ: Â ïðàâîì ëåâîì óãëó
Ñîîáùåíèÿ: 24102
Ðåãèñòðàöèÿ: 11.03.2007
Àäðåñ: Â ïðàâîì ëåâîì óãëó
Ñîîáùåíèÿ: 24102
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ãîðèçîíò ìðàêà


Калимор

Калимор мало что знает о том как он был создан. Некоторые говорят что он является одним из последних творений Железного Владыки, жестокого божества у которого люди украли секреты работы над металлами. Иные проказой демонов, извергнувших проклятый меч из бездны. А кто-то самым обыкновенным оружием, которое обрело свои свойства как следствие сложившейся вокруг него репутации. Сам Калимор ни одну из этих историй подтвердить или опровергнуть не может, хотя первая из историй всегда была ему больше по нраву. В конце концов, приятнее было ощущать себя божественным творением созданным с какой-то целью, нежели случайностью либо чьей-то злой шуткой. К тому же, Железный Владыка был устоявшимся персонажем фольклора его родного мира. Хотя он и не может отрицать, что его разум и способности развились далеко не сразу.

Что Калимор точно всегда осознавал, так это свое желание быть полезным. Своё желание служить некому делу. Не столь важно был он использован горделивым дворянином для достижения своих амбиций, либо же благородным рыцарем для спасения принцессы из лап дракона. И ничто никогда не печалило его настолько, как подающий надежды носитель решивший оставить путь меча позади. Что было тихой и счастливой жизнью для человека, для Калимора было полным скуки праздным существованием. Само его бытие жаждало битвы. 

За время своего существования Калимор успел сменить множество владельцев, но не переставал задавать себе вопросы о своём предназначении. В одном из подобных исканий он даже брался за кузнечное дело, в тщетной надежде создать себе подобных и разбавить собственное одиночество. Тем не менее, каких бы высот в своём мастерстве он ни достигал, это ни к чему не привело. В конечном счёте, Калимор вернулся к прежней жизни, постепенно заслуживая всё более и более мрачную репутацию. С одной стороны, он считался могучим оружием способным одарить своего владельца опытом многовековых битв. С другой стороны, считалось что его владельцев всегда ожидала незавидная судьба, так как Калимор толкал их на всё новые и новые свершения. Постепенно, возникало всё больше и больше героев ищущих меч не для того чтобы им воспользоваться, но чтобы его уничтожить.

Отчасти по этой причине, но отчасти также из-за таящегося желания привлечь внимание Железного Владыки, Калимор сделал свой ход, подтолкнув одного из своих последних носителей к основанию рыцарского ордена, посвящённого зловещему божеству. Уж что-что, а это должно было обеспечить приток верных носителей. Однако, как показала практика, даже этого оказалось мало и со временем орден был уничтожен своими противниками, а над самим Калимором проведён обряд изгнания. Лишённый своего прошлого, влияния но и дурной репутации, Калимор оказался в цепких руках "Когтей Севера".

Происхождение
Разумный меч
Тип меча
Клеймор
Убеждение
Железный Владыка
В сердцах последователей Железного Владыки горит вечное пламя кузнечного горна, их кожа становится подобной стали, а их броня и оружие никогда их не подводят.
+1 к вере
Характеристики
Физическое развитие: 5
Ловкость: 5
Восприятие: 5
Когнитивные способности: 25
Вера: 5
Красота: 1

Талант
Кузнец
+3 к физическому развитию
Подкова, приносящая удачу, мешочек гвоздей и молоток

Нить судьбы
Старец
Персонаж игрока может дать совет персонажу другого игрока, что дает последнему от 0 до 100 единиц опыта (один раз в сутки и не более 3-х персонажей).

Навыки
Телепатия (пассивное)
Калимор способен телепатически общаться с окружающими существами, игнорируя любые возможные языковые барьеры. Речь Калимора звучит для цели либо как абстрактный голос в голове, либо как ряд образов (в случае если цель является животным и неспособна к речи). (На более высоких уровнях?) Калимор способен влиять на восприятие цели, заставляя ту считать что речь доносится из уст определяемого им персонажа. (На ещё более высоких уровнях?) Способность действует на дальние дистанции, подразумевая что цель знает Калимора и доверяет ему.

Бессмертная натура (пассивное, незаменяемое)
Будучи разумным мечом, Калимору чужды тяготы биологических неудачников. Калимор не нуждается во сне, воздухе или пище, а также не подвержен ядам, болезням, негативным эффектам погодных условий и другим аналогичным (определяемым ГМ-ом) эффектам.

Разум над материей (пассивное)
Калимор получает бонус к физическим параметрам (сила, здоровье, скорость, уклонение и меткость), зависящий от его силы магии.

Носитель (пассивное, незаменяемое)
С обоюдного согласия, Калимор может быть использован как оружие другими персонажами. В таком случае, для расчёта способностей обоих персонажей используются физические параметры носителя и сила магии Калимора. Кроме того, носитель может использовать активные способности Калимора. Сам Калимор всё ещё способен предпринимать действия в свой ход, но неспособен передвигаться. (На более высоких уровнях?) Носитель получает плюсы от "Разума над материей", но в меньшей степени чем сам Калимор.
В случае отсутствия игрока-носителя, Калимор использует в качестве временного тела бездумную марионетку, вроде голема, доспеха или статуи. В случае если носитель был разоружён, на свой ход Калимор может бесплатным действием вернуться к тому обратно в руки.

Левитация (пассивное)
Вне боя, Калимор и его носитель способны медленно парить над землей, получая возможность проникать в доселе недоступные места и игнорировать определённые элементы местности (препятствия вроде ям или ловушки вроде капканов). (На более высоких уровнях?) Калимор может распространить эффект данной способности на своих товарищей по отряду. (На ещё более высоких уровнях?) Левитация действует в бою, но только на Калимор и его носителя.

Поглощение (активное)
Калимор уничтожает или повреждает экипировку цели, восстанавливая часть своего здоровья в процессе.

Кинезис (активное, дистанционное)
Калимор отталкивает либо притягивает цель по прямой линии, нанося ей урон за каждую пройденную клетку. В случае если на пути цели оказывается препятствие, она получает увеличенный урон. Если препятствием был другой персонаж, он тоже получает урон. Если препятствием оказывается сам Калимор, либо цель завершает движение на соседней с ним клетке, он совершает внеочередную атаку. (На более высоких уровнях?) Если препятствием цели оказывается союзник Калимора, либо цель заканчивает движение на соседней с союзником Калимора клетке, тот совершает внеочередную атаку.

Ударная волна (активное, дистанционное)
Противники на линии атаки получают урон и получают эффект падения. Если цель находилась в воздухе, то она приземляется.

Инвентарь
Марионетка
Броня-носитель, как на картинке. Чтобы выглядеть представительно и зловеще. Представительно-зловеще.

Кузнечные инструменты
Чтобы марионетка могла производить ремонт своего хозяина и делать ему массаж гарды.

Точильный камень
Когда хочется что-нибудь пожевать.

Вычурные ножны
Когда хочется комфорта и уюта.

На усмотрение ГМ-а
Возможны какие-нибудь драгоценные камни в гарде, как альтернативный вариант экипировки для персонажа. Либо что-нибудь в таком духе. Не до конца уверен надо ли и стоит ли, а потому и не стал должным образом прописывать.
Ìèíèàòþðû
Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  Sword.png
Ïðîñìîòðîâ: 57
Ðàçìåð:	15.4 Êáàéò
ID:	69339  Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  Armor.png
Ïðîñìîòðîâ: 64
Ðàçìåð:	695.1 Êáàéò
ID:	69340  
Ple-Sen âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì