Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Сценарий[L]: "Падший рыцарь" - BlueHeavenHero
Показать сообщение отдельно
#165
Старый 01.03.2023, 01:14
  #165
^
inQizitOr
 
Аватар для inQizitOr
📖
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Украина
Сообщения: 149
SuGoMa#1621
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Украина
Сообщения: 149
SuGoMa#1621
По умолчанию
Re: Сценарий[L]: "Падший рыцарь" - BlueHeavenHero

Доброго дня, Автор. Поиграл на этой прекрасной карте, однако ее не прошел (об этом ниже). Начну с начала - играл на рекруте, потому-как в героев по меркам форумчан я играть не умею от слова вообще, и знаю, что на кастомных картах почти всегда крайне высокая сложность. Но история не об этом. Началась карта с битвы, что мне не очень нравится как концепция, но да ладно, так уж было задумано! Победил без особых проблем, и начал свое путешествие. Сразу нахватался бесполезных навыков в хижине ведьмы, в надежде что где-то на карте будет ментор. В итоге Хафад получил лидерство (которое ломало мне прокачку), а Доминик - управление машинами. Так как вариантов лучше не осталось, а -10 боевого духа и крайне малое кол-во нежити делало применение Хафада абсолютно бессмысленным, то он отправился чиллить в лес, пока храбрый священник Доминик делал всю работу. Поначалу шло тяжко, войск не было, понимания где взять нормальные отряды тоже, но вот я нашел странствующих рыцарей, потом так называемую "Зону с плюшками", и пошло-поехало. Сделаю отступление : не помню, везде ли так, но тот домик со скелетами и призраками, что стоит в начале, не дает нанять войска из него иначе как караваном в город. Я так понимаю, это потому-что за основу взят именно спавнер скелетов (как в майнкрафте), в котором войска должны именно присоединяться бесплатно, а появление в нем призраков ломает его экосистему. Если ты перфекционист, и хочешь, чтобы все было идеально, то проще взять за основу спавнер призраков, и добавить в него скелетов, я думаю тогда такой проблемы может и  не быть. Но это только теория, да и играть особо не мешает. Так вот, Доминик взял Кастелькросс, и тут на меня поехали зеленые рыцари. Было душновато, особенно Андреас со своей баллистой и заоблачной удачей, но Доминик, выкачанный в свет, с лидерством и машинами, их всех уничтожил (во имя Эльрата, разумеется). Затем была долгая зачистка карты и пробивки нейтралов. К тому времени Хафад немного раскачался, и получил тьму, однако чертово лидерство все еще ломало билд. Когда я занял первый город зеленых рыцарей, я решил обратить его в некрополис. Однако как только я это сделал, то весь опыт и все навыки Хафада скинулись в 0. Он получил первый уровень, и лишился даже некромантии (!!!). А учитывая, что я с огромным трудом ловил на него тьму и призыв (ибо класс-то рыцаря), то мне пришлось перезагружаться и разрушать город, вместо того, чтобы его обращать. После этого я занял Мифоград, и пока Доминик добивал зеленых рыцарей, Хафад качался и чистил карту. Позже Доминик отошел на второй план, и стал охранять выход из Святопламени, чтобы не давать назойливым героям бегать по карте и захватывать мои шахты. Хафад набрал приличное войско, и пошел выполнять сюжетку. Помог друиду, ментору, починил мост и освободил Шагаракти. После этого разбил демонов, что было довольно легко, ибо армия, которая сидела в замке, даже с учетом призванных существ, была слабой. Однако я даже представить не мог, что за ужас начнется далее. А далее был гном и Библиотека. Начал я с гнома. Потратил где-то пол часа на битву, крайне офигел с его статов и уровня, учитывая, что игроку выше 30 качаться нельзя, и спокойно проиграл битву. Решил, что сначала Библиотека, однако и там был крайне душный страж, да еще и с плащом Сандро, который люто кошмарил меня подчинениями и берсерками. После двух перезагрузок, я понял, что он глуповат, и, положив большую часть армии, разработал стратегию - я ловил берсерка своими Вестниками Смерти, подчинял его отряды, и по одному убивал их о своих бешеных вестников, ибо только под берсерком у них был нормальный урон что-бы хоть как-то продамажить его войска. После этого было еще несколько месяцев накопления войск ( и да, забыл сказать, что очевидно, сначала я уничтожил мага, бой был нормальным, а маг хоть и бесит божественной местью, но не имбует). После этого накопления войск, сбора сета дракона и поднятия моего колдовства до 50+, Хафад наконец-то смог одолеть жуткого гнома. Я стал в коробочку под глухой обороной, и потихоньку вырезал его отряды нечестивым словом, заблокировав стрелков стеной мечей. В принципе, после осознания мной правильной стратегии, бой не был особо сложным, но уж ооочень долгим, ввиду бафов, которые в начале ловит гном. Радостный, я подкопил еще войско (был уже 14 месяц(!!!)) и я отправился разблокировать портал на Светлолесье, ибо иных путей у меня так-то и не было. Победил всех защитников этой тропы, призрачного рыцаря (хотя диалоговое окно о его появлении и эффект телепорта появились два раза), и вот... Я не смог на него напасть. Похоже на то, что объект выключен через SetObjectEnabled True. Я смог лишь захватить Святопламя, из-за того что нанятый противником герой стоял на воротах. И, хотя я могу зайти в меню города или купить войска караваном, я не могу в город никак зайти. Я думаю, так не планировалось изначально. Очевидно, Слезы Асхи в Мифограде еще не было. И вот, на этом моменте я понял, что застрял. Ведь я залутал всю видимую карту, каждый уголок, однако так и не нашел Топи, где должна лежать Слеза и Амулет Некромантии. Я пересматривал всю карту десяток раз, искал пути, телепорты, что-нибудь, что могло помочь, но нет. Как я понял, мне нужно было все-таки захватить Светлолесье (ведь все остальные враги на карте разбиты), но сделать это я никак не мог. На этом моменте мое путешествие закончилось, так и не дойдя до своего конца. 
А, и еще я смог в какой-то момент выкупить в таверне Дугала 15 уровня. Не знаю, планировалось так или нет, ведь кроме него там больше не было ни одного героя, но он с радостью взял мои деньги и стал курьером, таскавшим Доминику свежих зеленых рыцарей из форта на холме. 
Подведу итог. Карта получилась очень классная. За художественную составляющую, рельеф и дизайн - отдельный респект. Освещение подобрано идеально для этих мрачных болот, тайги и топей. В целом выглядит очень в ниваловском стиле, будто играю сценарий кампании. Напомнило сценарий про Орнеллу из "Владык Севера". Скрипты и квесты - тоже на высоте. Интересная побочка, целая куча заданий, которые и дают полезные бонусы, и заскучать не дают. Единственное, что я не смог сделать - это заслужить доверие солдат (Похоже они очень принципиальны в выборе командиров, а может у меня что-то с лицом было). Очень круто сделаны различные объекты на карте. К каждому зданию и палатке присматриваешься, вчитываешься, что это такое, чтобы не пропустить чего важного. На двеллингах эти прикольные маленькие модельки существ, которые там рождаются (особенно круто выглядели те два мечника что фехтуют за забором). Саундтрек тоже заслуживает похвалы. Правда, та музыка, что ты добавил, проигрывалась редко, но я каждый раз кайфовал от уровня атмосферы. И напоследок упомяну существ. Очень круто что ты поменял многих из них. Печально, что не было моего любимого красного альтгрейда людей, но зеленые тоже неплохие (и да, я понимаю что они ложатся сюда по сюжету). Захватывающе было читать абилки каждого, казалось, знакомого существа, и находить что-то новое. Например, серафимы стали действительно грозной силой, а костяные лучники с двойным выстрелом стали наконец-то реально полезным отрядом. В целом, очень интересная и качественная карта, с целой кучей нового и необычного. Хоть некоторые моменты (как гном) серьезно подпортили мою нервную систему (и клавиатуру), количество положительных эмоций от карты все-равно превалирует над этими печальными моментами. Я желаю тебе успехов в дальнейшей работе над картой, и вдохновения в новых начинаниях!
__________________
...И справедливость я несу
На острие меча.



Кампания "Искупление" - 15%




О кампании


"Искупление" - это мой амбициозный проект. Давняя мечта. С детства играя в героев, я восхищался персонажами и ландшафтами, сюжетом и стилем оригинальной трилогии, я мечтал привнести что-то свое в эту игру,  и наконец, более-менее освоив нелегкий труд картостроителя, взялся за воплощение мечты. Кампания расскажет о будущем выживших рыцарей Кровавой Стали, о пути, который они избрали, и о том, куда этот путь их приведет. К слову, мне нужен тестер-оценщик. Если хочешь принять участие в создании и есть определенный опыт, то - добро пожаловать!



...И справедливость я несу
На острие меча.



Кампания "Искупление" - 15%




О кампании


"Искупление" - это мой амбициозный проект. Давняя мечта. С детства играя в героев, я восхищался персонажами и ландшафтами, сюжетом и стилем оригинальной трилогии, я мечтал привнести что-то свое в эту игру,  и наконец, более-менее освоив нелегкий труд картостроителя, взялся за воплощение мечты. Кампания расскажет о будущем выживших рыцарей Кровавой Стали, о пути, который они избрали, и о том, куда этот путь их приведет. К слову, мне нужен тестер-оценщик. Если хочешь принять участие в создании и есть определенный опыт, то - добро пожаловать!



inQizitOr вне форума
Ответить с цитированием