Незавидная судьба алхимика порядком возмутила Радиэля. Мало того что убили, так ещё и разрезали на кусочки, и бросили валяться врассыпную. Разрушение целостности скелета - настоящее кощунство! За подобное неуважение к костяной структуре обитателей статуи непременно следует наказать особенно мозговыносящей музыкой. И так уже пришлось проявить недюжинное самообладание чтобы тактично промолчать когда Никта резала головы бандитам, но этим негодяям нет оправдания. Да познают они гнев Костяного Кошмара!
День возмездия будет непростым. Не стоит ограничиваться обычной подготовкой - в этот раз он должен быть готов выступить на пределе.
Распрощавшись с товарищами до утра, с наступлением ночи Радиэль покидает трактир и выйдя на улицу обращается в орла. Воспарив ввысь, он летит дальше чем обычно, за пределы Радовуда. Туда, где ночное небо разрезает полоса света - маяк, который не так давно он посещал в компании Никты и Араэль. Взлетев на самую вершину, музыкант принимает форму скелета и берёт в руки некрогитару.
Здесь на публику рассчитывать не приходилось, но это не проблема. Если душа погибшего алхимика всё ещё витает в этих небесах, пусть знает что этот концерт - в честь его непроизвольной жертвы, одновременно поминки и наставление на новый путь. Пусть свет маяка и музыка тьмы проложат дорогу в ночном мраке и верно направят в царство Кошмара. Там, за гранью мира живых, он будет ждать. Примет с распростёртыми объятиями и соединит разорванную форму. Нужен лишь хороший проводник, и Дитя Кошмара выполнит эту роль. А после, когда наступит час расплаты - обрушит божественную кару на убийц и святотатцев.
Окрестности маяка долго звенели от напряжения, наполненные леденящими душу ритмами, а мелькавший на вершине силуэт отбрасывал на них неистово метавшуюся по земле зловещую тень.
Восприятие + 10
Вера + 6
Физ. развитие + 3
если правильно посчитал, должно оставаться 47 опыта