MentА вот остались бы в Драцене, небось норм было бы... Ну или погибли бы более героически.
Как жили, так и померли, всё логично.НебоЭто про нашу типу из той экспы, да? 😔
х)Aoi ToriТретье июня девятьсот семьдесят пятого, загородная вилла Нарии.
Чародеи в потешных балахонах суетятся, чертят геометрические фигуры на полу, поют хором, проделывают другие ритуалы. Посреди этого хаоса сидит Нария эс Диэсра Аруал и играет на орга́не, по рукам стекает её собственная кровь.
В ходе этой процессии десятки свечей загораются алым пламенем, от них огонь агрессивно распространяется по всем линиям каждой геометрической фигуры, в центр бьет ослепляющая молния. На её месте появляется Гаррет.
Падение во тьму прекратилось внезапно, словно лишь заснул на минуту, и тут же вмешательство извне вырывает из объятий сладостного забвения. Ослеплённый яркой вспышкой, он падает на колени, сквозь звон в ушах едва слышится как со звяканьем и глухим стуком рядом приземляется что-то ещё. Продрав глаза, первое что видит Гаррет это нож и череп - всё, что осталось от Гарольда. При взгляде на лезвие в груди отдаёт фантомной болью. Ощупав место удара, обнаруживает что смертельное ранение исчезло, будто и не было никогда нанесено.
Звон в ушах превращается в торжественную и печальную мелодию, периферией зрения он замечает множество неясных фигур вокруг, а прямо перед собой - множество пылающих свечей, расставленных на каждом углу какой-то адской пентаграммы, в центре которой и находился. Похоже, всё ещё окружён, и с ним собираются сделать невесть что. Гаррет оглядывается диким взглядом, видит странных людей в балахонах, а затем - женщину за органом. Она невероятной красоты, её истекающие кровью руки легко порхают по клавишам. От этой картины крайне тяжело отвести глаза, и ему приходится отвесить себе пощёчину чтобы избавиться от наваждения.
Шатаясь, Гаррет поднимается с колен и, сбивая путающиеся под ногами свечи, пятится вон из магического чертежа, осматриваясь взглядом загнанного зверя в поисках путей отхода.