Morning- И все? Как-то уж слишком просто, - Айяно отвечает скептически. - Подводный камень, видимо, в том, что на таком задании могут голову проломить или в спину наплевать. Без негатива, - добавляет она, упредительно подняв ладонь, чтобы мужик не взял на свой счет. - Просто представила, как это может выглядеть со стороны лавочника, к которому заявляется такой вот таинственный покупатель и начинает все скрупулезно вынюхивать. В лучшем случае помашет тебе пальцем - "сегодня вы сняты с крючка", а в худшем составит проблемы. А что насчет работников, права которые предполагается оберегать таким образом? Не буду строить из себя знатока вашего законодательства, и прошу не считать переводом разговора в идейно-философское русло, но почему-то мне чувствуется, что у работодателя есть множество способов негативно повлиять на сотрудника-жалобщика в качестве наказания, которые не могут быть пресечены в полной мере трудовым законодательством. Таким образом, есть шанс на то, что положение сотрудника даже ухудшится, а в иных случаях могу представить и полную утрату им места работы как результат совокупности нежелательных факторов - и при том не подпадающее под конкретные статьи нарушений. Подскажите, в чем я могу быть не права в данных рассуждениях?
Она хотела было дополнительно поинтересоваться у профсоюзника - рискует ли он обедать по местным ресторанам после таких кульбитов, но все же решила не поднимать этот вопрос.
— Если что-то такое произойдет, мы постараемся приложить все силы для того, чтобы наказать нерадивого работодателя и оказать пострадавшему работнику всю необходимую помощь для нахождения нового места работы. Я не исключаю возможности того, что простой труженик может пострадать от нашей деятельности, но такова цена прогресса. У вас также будет удостоверение инспектора СРИ, которое вы в случае чего можете использовать для придания вашим словам большего веса, а если же кто-нибудь попытается причинить вам вред, то в нашей стране существует право на самооборону и ношение оружия.