Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Мафия 112. Пираты ХэВэшного моря
Показать сообщение отдельно
#120
Старый 27.08.2023, 23:40
  #120
^
MasteR
 
Аватар для MasteR
📖
Регистрация: 24.01.2013
Сообщения: 3351
Выставка наград
Регистрация: 24.01.2013
Сообщения: 3351
Выставка наград
По умолчанию
Re: Мафия 112. Пираты ХэВэшного моря

Злобный ЯщурЕсли обезьяна сперла ром, то она может на следующую ночь использовать, например, блок и лечение?
Да, но в таком случае останется без предмета на следующую ночь

Добавлено через 1 час 1 минуту

Так как в игре есть новички, на всякий случай расскажу более подробно об игре.

Про сеттинг.

В игре участвуют роли, описание которых представлено в первом посте темы.
У роли могут быть пассивки (эффект, который действует постоянно в течение игры), НД (ночное действие - обычное действие, которое роль может выполнять в ночную фазу игры), ДД (дневное действие - обычное действие, которое роль может выполнять в дневную фазу игры), УД (ультимативное действие, ульта - действие, которое роль может выполнить вместо обычного действия в ночную фазу игры, но только 1 раз за игру).

Первая сторона - Город (команда Черной жемчужины), игроки не знают друг друга. Задача для победы: избавиться от всех членов мафии (Летучий голландец + Ост-Индская компания) и маньяка (Кракен).
Вторая сторона - Мафия (Летучий голландец + Ост-Индская компания). Игроки знают друг друга, могут общаться в течение игры в отдельном чате (Телеграме, Скайпе или ином мессенджере). Задача для победы: избавиться от игроков города и маньяка.
Третья сторона - Маньяк (Кракен). Одиночка. Задача для победы: избавиться от всех игроков города и мафии и остаться в живых.
Четвертая сторона - Нейтральный игрок (Обезьянка Джек). Одиночка. Задача для победы: избавиться от Кракена и остаться в живых.

Всем игрокам, кроме мафии, необходимо кажду ночь (и каждый день, если есть ДД) отправлять свои действия мне в личных сообщениях на форуме или другом мессенджере в течение ночной фазы игры (или заранее).

Про общение в теме.

Оставлять сообщения в теме игроки могут исключительно в дневной фазе игры, и только в том случае, если не выбыли из игры. Не допускается раскрывать свою роль (в том числе ложно вскрываться), или всячески намекать на нее. 
Пример сообщений, за которые можно получить модкил:

АвторЯ вообще то защитник, але!
АвторЕсли вы меня казните, кто вас ночью лечить будет?


Также не допускается раскрывать информацию, которая была получена ночными действиями (в том числе ложную). 
Пример сообщений, за которые можно получить модкил:

АвторОн точно не может быть мафом, потому что не пират.
АвторОн скорее всего маньяк, потому что сидит без предметов.


Не допускаются угрозы, переходы на личности, попытки поспорить.
Пример сообщений, за которые можно получить модкил:

АвторЕсли проголосуешь за меня, я тебя найду и морду набью!
АвторСпорим на миллион индийских рупий, что я не маф?
АвторЭто не город, а сборище долб###ов!


Про голосование.

Голосование за казнь какого-либо игрока проводится в дневную фазу игры. Для того, чтобы голос был засчитан, нужно написать Казнить + ник игрока и выделить это жирным шрифтом. 
Пример голоса за повес игрока:

АвторКазнить Ящура

Отменить голос можно тем же способом, только вместо "Казнить" использовать "Не казнить".
Для казни игрока необходимо, чтобы количество голосов за него было больше, чем половина от числа невыбывших игроков.
В отличие от классической мафии, для игроков нет требования обязательно кого-то выдвигать на казнь. Допускается проголосовать ННВ (никого не вешать).
Если какой-то из игроков грубо нарушает правила и получает модкил, день автоматически завершается, казнь других игроков не производится.

Про газету и порядок НД.

В начале каждой дневной фазы выходит газета, в которой приводится описание ночных событий в литературном виде. Ссылка на каждую газету будет размещаться в посте №1 темы.

Все действия от игроков, полученные за ночь, упорядочиваются в соответствии с порядком НД, указанном в посте №1 темы. В зависимости от действий других игроков, действие игрока может быть успешным или не успешным. 
Пример 1:

АвторИгрок X блокирует игрока Y. Игрок Y идет защищать игрока Z.

В данном случает защита не сработает, так как игрок Y на момент выполнения своего действия находится в блоке.

Пример 2:

АвторИгрок X блокирует игрока Y. Игрок Y применяет действие "Чур меня!" на игрока Z.

В данном случае оба действия будут успешными, так как Игрок Y применяет свое действие раньше, чем попадает в блок.

Успешные действия могут отображаться в газете тремя разными способами: Отображается (в газете будет описание действия с указанием ника игрока, на которого это действие применили), Отображается как факт (в газете будет описание действия без указания ника игрока, на которого это действие применили), Не отображается (в газете не будет упоминаний об этом действии). Как именно будет отображаться действие можно посмотреть в порядке НД, указанном в посте №1 темы.

Описание действий дается в литературном виде. Примеры описания: 

АвторИгрок Х обнаружил себя запертым в одной из кают, откуда так и не смог выбраться

*возможное описание действия Блок

АвторИгрок Y постоянно чувствовал себя уверенно, ощущая присутствие своего телохранителя рядом

*возможное описание действия Охрана

Про улики.

Если было совершено успешное убийство, на убийцу будет дана улика в газете. 
Улика представляет из себя цепочку из 4-6 звеньев. 
Начальным звеном является какой-то кусок информации из квенты игрока-убийцы, составленной до начала игры (например, дата рождения персонажа).
Остальные звенья: страницы Википедии, в которых есть ссылки на предыдущее и следующее звено цепочки. 
В газете в качестве улики приводится последнее звено цепочки. Если игроки смогут правильно разгадать всю цепочку по последнему звену, они смогут таким образом вычислить убийцу.

Пример улики:

АвторНикола Тесла > Тесла (американская компания) > Илон Маск (её CEO) > Претория (родился там) > астероид (790) Претория


В очень редких случаях улики могут даваться в виде ребусов/загадок.



Ну и не забывайте, что это игра, и от нее нужно получить удовольствие)

MasteR вне форума