Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - ☀️ Арселия и Акония
Показать сообщение отдельно
#1579
Старый 29.08.2023, 15:11
  #1579
^
Teriteri
 
Аватар для Teriteri
📖
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 33633
Отправить сообщение для  Teriteri с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 33633
Отправить сообщение для  Teriteri с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: ☀️ Арселия и Акония



Сбережения:
91

Опыт:
1257

СХ:
190

Болезни:
Нет

Травмы:


Проклятья:
Нет

Особенности:
Персонаж является призванным существом. 

+5.2% к аффинитету (огонь)
+5% к аффинитету (вода)
+5% к аффинитету (земля)
+5% к аффинитету (воздух)
+5% к аффинитету (свет)
+5% к аффинитету (тьма)

"Холодок"
Иммунитет к воздействию на разум.
Получение персонажем огненного урона или наличие у него высокой температуры может убить паразита (25%). 

+2 часа на передвижение по городу, +5% скидка на товары и услуги в нем же (не стакается).

+1 ОД, +2 к СП, +30% к здоровью, +50% к инициативе и +1 ко всем характеристикам. 

Анафемы
Безвредность: попытка причинить умышленный вред детям Анузиш изгоняет персонажа.


Происхождение: Астролог Альриона
В отличии от других пришельцев, персонаж прибыл в этот мир без "маяка", то есть без поддержки (ритуала) кого-либо из его жителей. 
Астролог может открыть портал в Эртению и единожды призвать персонажа оттуда в этот мир, сделав его своим рабом (персонажи других игроков только с их согласия). Для проведения ритуала необходимо принести в жертву персонажей, суммарное здоровье которых 5000 или выше (королевская кровь в наличии, но подданных в этом мире не хватает, поэтому так). 
Персонаж обладает способностью к магии и скорость изучения заклинаний для него вдвое ниже обычного (не стакается с другими похожими эффектами).
Персонаж может носить доспехи. 
Убеждение: Мисс Космос
Персонаж прибыл на Анузиш из другого мира. 
Профессия: Историк
Скорость чтения книг в два раза выше. 
+50% к получаемому опыту
Навыки: Одноручное оружие
- Два оружия
Персонаж получает способность использовать два оружия одновременно. 

Медик
При наличии медикаментов медик может вернуть павших в бою персонажей к жизни (шанс на успех зависит от потерянного пациентом здоровья).

Рыбак (любитель)
Персонаж может ловить рыбу. 

Заклинания: 
Оздоровление 
Снимает с союзника негативные эффекты. 
Крит: дополнительно дает иммунитет к ним на три хода.

Воздушный щит
Дальнобойные атаки должны пройти проверку воли чтобы наносить урон.
Крит: проверки воли слабее в два раза. 

Хваткие корни
Обездвиживает выбранного противника на 1 ход.
Крит: на два хода.
Дальность: 5

Удар молнии
Урон: 50%-150% (воздух)
Накладывает контузию.
Крит: урон увеличивается на 1.5, контузия игнорирует бросок воли.
Дальность: 15

Панцирь
Первая атака по персонажу не нанесет урона. 
Крит: защищает ещё от одной атаки.
Дальность: 5

Творчество
Дает цели 100% (от СМ) ед. опыта.
На одном персонаже срабатывает лишь один раз в неделю.

Обработка
Дает цели 1 к выбранной характеристике за каждые 100 СМ.
На одном персонаже срабатывает лишь один раз в неделю. 

Полет
Персонаж может летать.
Дальность: 5

Наваждение
Успешное применение склоняет цель к совершению названного поступка. 

Доступно для изучения:
Чтение мыслей [500]
При помощи этого заклинания можно вызнать что у выбранного персонажа на уме в настоящий момент или вызнать информацию по конкретному запросу.

Анализирование [500]
Позволяет определить происхождение, убеждение и профессию цели а также некое свойство установленное персонажем единожды при изучении этого заклинания. 

Ментальный Замок [500]
Использование вне боя защищает персонажа от чтения мыслей, анализирования и наваждения. 
Использование в бою защищает персонажа от воздействия на разум до конца боя (Дальность: 1). 

Копия [500]
В обмен на ОЗ, создает копию выбранного предмета, при условии что он не обладает уникальностью, сложной конструкцией или магическими свойствами.

Укрепление [500]
Делает выбранный предмет неразрушимым на один день.

Сотворение [500]
В обмен на ОЗ, создает стандартное оружие, снаряжение или их аналоги. 

Удобство [500]
В обмен на ОЗ, персонаж может создавать: провиант, бинты, специальный лед, больуйдин, антифон, успокоин, охладин, спирт, настойку перераспределения, медикаменты, глазные капли, антитоксин, разогревающая мазь, тоник.



Огненная стрела, Истома, Огненный дождь, Огненный щит, Плавление, Цепная молния, Испепеление [По 500]

Характеристики
Сила 19
Выносливость 18
Восприятие 12
Ловкость 16.2
Удача 12
Дух 32.2 (44)
Интеллект 20.5
Скорость 23.7
Вера 0
Красота 19.5
Харизма 21.5 (33)

Параметры
Атака: 190
Здоровье: 180 (208)
Меткость: +12% (14%)
Уклонение: 16%
Критшанс: 12% 
Воля: 19
Очки заклинаний: 7 (12)
Сила магии: 200
Опыт: +40% (120%)
Инициатива: 23 (34)
СП: 4 (6)
Добродетель: 0
Очки действий: 4 (7)
Защита: 30%

Аффинитет
Огонь: 35.2%
Вода: 35%
Земля: 35%
Воздух: 35%
Тьма: 5%
Свет: 5%
Снаряжение
Оружие 1: Валис

Урон: 100 [космос]
Меткость: 75%
Игнорирование эффектов уменьшающих урон.
Уничтожение щитов, брони и оружия при контакте.
Невозможность восстанавливать потерянное здоровье после получения ранений этим оружием. 
Не разрушается.
Крит: уничтожает противника. 

Оружие 2: 

Голова: Корона короля Сиджморта

+12 к харизме.
+12 к духу. 

Тело: Квазар
Тип: доспехи
Защита: 30%
Аффинитет (огонь, вода, земля, воздух): +30%

Плечи: Плащ "Комфорт"

Сопротивление негативным эффектам вдвое выше. 

Руки: кожаные перчатки
+2% к меткости

Обувь: 

Аксессуар 1: 

Аксессуар 2: Антимагическое кольцо
Препятствует использованию заклинаний на территории Маргела и Таиса. 
Невозможно снять без участия бюро магии. 
Слот: Аксессуар

Другое 1: Эликсир жизни
Возвращает к жизни павшего в бою персонажа и не требует докторских умений.
[1/1]

Другое 2: Радужный самоцвет 

Другое 3: 

Мешок с прочим снаряжением: 

Землетрясение (том)
Все персонажи на выбранном участке карты получают эффект контузии на один ход.
Крит: длительность эффекта увеличивается на 1 ход. 

Асугухский дневник

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Untitled-1.jpg
Просмотров: 619
Размер:	117.5 Кбайт
ID:	70570  
Teriteri сейчас на форуме
Ответить с цитированием