
Сбережения: 91
Опыт: 1257
СХ: 190
Болезни: Нет
Травмы:
Проклятья: Нет
Особенности: Персонаж является призванным существом.
+5.2% к аффинитету (огонь) +5% к аффинитету (вода) +5% к аффинитету (земля) +5% к аффинитету (воздух) +5% к аффинитету (свет) +5% к аффинитету (тьма)
"Холодок" Иммунитет к воздействию на разум. Получение персонажем огненного урона или наличие у него высокой температуры может убить паразита (25%).
+2 часа на передвижение по городу, +5% скидка на товары и услуги в нем же (не стакается).
+1 ОД, +2 к СП, +30% к здоровью, +50% к инициативе и +1 ко всем характеристикам.
Анафемы Безвредность: попытка причинить умышленный вред детям Анузиш изгоняет персонажа.
| Происхождение: Астролог Альриона В отличии от других пришельцев, персонаж прибыл в этот мир без "маяка", то есть без поддержки (ритуала) кого-либо из его жителей. Астролог может открыть портал в Эртению и единожды призвать персонажа оттуда в этот мир, сделав его своим рабом (персонажи других игроков только с их согласия). Для проведения ритуала необходимо принести в жертву персонажей, суммарное здоровье которых 5000 или выше (королевская кровь в наличии, но подданных в этом мире не хватает, поэтому так). Персонаж обладает способностью к магии и скорость изучения заклинаний для него вдвое ниже обычного (не стакается с другими похожими эффектами). Персонаж может носить доспехи. Убеждение: Мисс Космос Персонаж прибыл на Анузиш из другого мира. Профессия: Историк Скорость чтения книг в два раза выше. +50% к получаемому опыту Навыки: Одноручное оружие - Два оружия Персонаж получает способность использовать два оружия одновременно.
Медик При наличии медикаментов медик может вернуть павших в бою персонажей к жизни (шанс на успех зависит от потерянного пациентом здоровья).
Рыбак (любитель) Персонаж может ловить рыбу.
Заклинания: Оздоровление Снимает с союзника негативные эффекты. Крит: дополнительно дает иммунитет к ним на три хода.
Воздушный щит Дальнобойные атаки должны пройти проверку воли чтобы наносить урон. Крит: проверки воли слабее в два раза.
Хваткие корни Обездвиживает выбранного противника на 1 ход. Крит: на два хода. Дальность: 5
Удар молнии Урон: 50%-150% (воздух) Накладывает контузию. Крит: урон увеличивается на 1.5, контузия игнорирует бросок воли. Дальность: 15
Панцирь Первая атака по персонажу не нанесет урона. Крит: защищает ещё от одной атаки. Дальность: 5
Творчество Дает цели 100% (от СМ) ед. опыта. На одном персонаже срабатывает лишь один раз в неделю.
Обработка Дает цели 1 к выбранной характеристике за каждые 100 СМ. На одном персонаже срабатывает лишь один раз в неделю.
Полет Персонаж может летать. Дальность: 5
Наваждение Успешное применение склоняет цель к совершению названного поступка.
Доступно для изучения: Чтение мыслей [500] При помощи этого заклинания можно вызнать что у выбранного персонажа на уме в настоящий момент или вызнать информацию по конкретному запросу.
Анализирование [500] Позволяет определить происхождение, убеждение и профессию цели а также некое свойство установленное персонажем единожды при изучении этого заклинания.
Ментальный Замок [500] Использование вне боя защищает персонажа от чтения мыслей, анализирования и наваждения. Использование в бою защищает персонажа от воздействия на разум до конца боя (Дальность: 1).
Копия [500] В обмен на ОЗ, создает копию выбранного предмета, при условии что он не обладает уникальностью, сложной конструкцией или магическими свойствами.
Укрепление [500] Делает выбранный предмет неразрушимым на один день.
Сотворение [500] В обмен на ОЗ, создает стандартное оружие, снаряжение или их аналоги.
Удобство [500] В обмен на ОЗ, персонаж может создавать: провиант, бинты, специальный лед, больуйдин, антифон, успокоин, охладин, спирт, настойку перераспределения, медикаменты, глазные капли, антитоксин, разогревающая мазь, тоник.
Огненная стрела, Истома, Огненный дождь, Огненный щит, Плавление, Цепная молния, Испепеление [По 500]
Характеристики Сила 19 Выносливость 18 Восприятие 12 Ловкость 16.2 Удача 12 Дух 32.2 (44) Интеллект 20.5 Скорость 23.7 Вера 0 Красота 19.5 Харизма 21.5 (33)
Параметры Атака: 190 Здоровье: 180 (208) Меткость: +12% (14%) Уклонение: 16% Критшанс: 12% Воля: 19 Очки заклинаний: 7 (12) Сила магии: 200 Опыт: +40% (120%) Инициатива: 23 (34) СП: 4 (6) Добродетель: 0 Очки действий: 4 (7) Защита: 30%
Аффинитет Огонь: 35.2% Вода: 35% Земля: 35% Воздух: 35% Тьма: 5% Свет: 5% | Снаряжение Оружие 1: Валис
 Урон: 100 [космос] Меткость: 75% Игнорирование эффектов уменьшающих урон. Уничтожение щитов, брони и оружия при контакте. Невозможность восстанавливать потерянное здоровье после получения ранений этим оружием. Не разрушается. Крит: уничтожает противника.
Оружие 2:
Голова: Корона короля Сиджморта
 +12 к харизме. +12 к духу.
Тело: Квазар Тип: доспехи Защита: 30% Аффинитет (огонь, вода, земля, воздух): +30%
Плечи: Плащ "Комфорт"
 Сопротивление негативным эффектам вдвое выше.
Руки: кожаные перчатки +2% к меткости
Обувь:
Аксессуар 1:
Аксессуар 2: Антимагическое кольцо Препятствует использованию заклинаний на территории Маргела и Таиса. Невозможно снять без участия бюро магии. Слот: Аксессуар
Другое 1: Эликсир жизни Возвращает к жизни павшего в бою персонажа и не требует докторских умений. [1/1]
Другое 2: Радужный самоцвет
Другое 3:
Мешок с прочим снаряжением:
Землетрясение (том) Все персонажи на выбранном участке карты получают эффект контузии на один ход. Крит: длительность эффекта увеличивается на 1 ход.
Асугухский дневник
|