АвторКасу продолжает, обращая свой взгляд то к организатору, то к Айко, то к Клину.
— Допустим, мы посадили на пост главы региона или другую важную должность человека, неважно каким способом — демократическим, авторитарным или каким ещё другим. Он вроде бы весь такой замечательный на первый взгляд, а проходит время и выясняется, что он наворовал или в силу своей некомпетентности просадил потом и кровью заработанные публикой деньги. Дальше-то что? Хрен с ним с негодяем — убежал за границу, слег под плахой или задохнулся на висилице, это вообще неважно. Кто публике деньги возмещать-то будет? А если у тебя в правительстве не один такой хрен, а вообще каждый второй или даже первый, что тогда? Тогда они все друг дружку поддерживать будут и ты только подумай что-нить по этому поводу сказать — тебя сразу стража примнет, та самая стража на содержание которой ты платишь из своего кармана.
-- Конечно, бессмысленно отрицать, что такое бывает. Увы, но данный акт несправедливости скорее всего будет возмещён не на веку тех, кто оказался его жертвой. А всё же выходит, что рано или поздно страна, погрязшая в подобной коррупции не удержится на плаву. У её жителей не будет ровно никакой мотивации зарабатывать честным трудом, если результаты честного труда в любом случае будут отняты, а без генерации реальной стоимости и реальной экономики воровство постепенно теряет смысл, ведь воровать становится банально нечего. Такая страна погрузится в нищету, деградирует и в итоге перестанет существовать, если только власть в ней не сменится, каким бы образом это не случилось.
-- В общем, я вполне понимаю ваши аргументы, и что вы защищаете, многоуважаемый мистер Касу, порой мир бывает не самым радужным местом. Наша задача -- постараться в меру сил сгладить эти неидеальности, когда они есть.