— Я начинаю свой день в четыре утра, в зависимости от времени года — часто до восхода солнца. Вызвано это, конечно, вовсе не тем, что я являюсь неким антиподом вампирам или другим демонам ночи. Просто порой это очень удобно — проснуться раньше всех и вскоре начать заниматься делами, что благотворно сказывается как на работе, так и досуге. Пускай у меня в этом и нет острой нужды, я могу прийти в центр города и практически никого не увидеть, а из шума моим ушам будет доноситься лишь шелест листьев и порывы ветра. Отдельной радостью подобного режима сна для меня является созерцание рассвета — как постепенно горизонт меняет свои цвета и окрестности наполняются теплыми красками. К тому времени когда я завершу трапезу, оденусь и полностью буду готова встретить новый день, шестеренки общества лишь начинают приходить в движение. Вот сонный стражник сдает пост, уступая свое место товарищу. Вот работяги готовят "Изобилие" к открытию долгого рабочего дня. Работники порта начинают готовиться принять полные товаров и путников со всего света корабли. Где-то молятся Анузиш, благодарят её за все хорошее и просят помощи в преодолении плохого. Просыпается полная стремлений на сегодняшний день молодежь. К моему счастью, каждый мой день уникален и проклятьем рутины я практически не обременена. В мир грёз же я предпочитаю отправляться к восьми вечера, но далеко не всегда это удается. На протяжении дня мне нравится заниматься чем-то новым, продвигать начатые ранее проекты и организовывать новые. Из приятного отдельно можно выделить игру на музыкальных инструментах и примерку новой одежды, работа над новым захватывающим дух образом.
Принцесса поднялась с места и пригласила жрицу-журналистку следом за собой. Мгновениями спустя она взялась за виолончель и заиграла.
— Маленькие радости жизни. — Прокомментировала она, закончив это краткое выступление. — Что же до забавной и милой истории... — Задумавшись, Нария от чего-то погрустнела. — Всё, что мне сейчас приходит на ум под эти критерии совсем не подходит. Пожалуй, этот вопрос я пропущу.