Ple-SenИ зачем, спрашивается, Септет согласился с её планом по обращению за помощью, если решение имелось и было настолько простым? Птица была мудрая, но иногда барахлила.
— Достаточно, — пересчитав ремы, согласилась Алария, — ты прав. И спасибо за совет насчёт царя. Хотя, конечно, его визирь... впрочем, будет ещё время подумать на эту тему.
Слова про натуру Кенширо, однако, заставили танарсийку призадуматься.
— Хм, поправьте меня если я поняла вопрос неправильно, но хотите ли вы сказать что Кенширо, в своём текущем состоянии, обратился в идеального шпиона и может проследить за гипотетическим апостолом, покуда тот не может видеть духов? Это бы открывало перед нами целый ряд новых возможностей. Разумеется, если слежка с целью разрубить апостола пополам за углом гипотетическим углом не считается намерением достаточно агрессивным, чтобы раскрыть его раньше времени. Хотя и без этого польза имеется.
Завершив одну мысль, девушка достаточно быстро перескочила на другую, пришедшую в её голову на смену.
— Что насчёт турнира? Полагаю, если мы захотим выставить там Клина, одних тряпок скорее всего окажется недостаточно. Да и интересно бы было знать что делать, если вдруг мы выполним своё задание и надо будет возвращаться в Маргел. Далеко в будущее заглядываю, конечно. Нам ведь ещё двух апостолов надо сначала отыскать и одолеть. Но ведь защита Маргела должна быть получше? Или же мне, в случае успеха, предстоит плыть одной, а моих товарищей подберут каким-то другим способом?
— Да, шпион из Кенширо может получиться что надо. На турнире зависит от того, от чьего имени вы планируете участвовать. Если не сумеете обмануть или убедить нужную персону, то на турнир вас никто и не допустит. Возвращаясь в империи достаточно высадиться в любом другом городе, главное за границей столицы.