Ment
Пятница утро.
-- Пожалуйста, все получите ваши новые документы и личности вместе с ними. Меня, например, зовут Анна Вескер, -- гномка выглядела немного для себя необычно, так как накинула капюшон своего плаща на голову, прикрывая корону. -- Впрочем, вам необязательно знать, как меня зовут, и даже может быть желательно не знать, формально мы -- не группа.
[ниасилила, многа букаф]
.
На "напоминаниях правил жизни" Беата тихо ржала в кулак, ловя укоризненные взгляды от Гийона. Легко ей было ржать, когда самое страшное уже позади, и хотя кое-какие последствия с ней уже навсегда, но всё же она дёшево отделалась. Надо будет поставить Моэн свечку в храме. Тем не менее, наставления были весьма ценными и полезными, Айко дело говорила.
- "Роткод Окт", серьёзно? - вздохнул Гийон, беря документы. - Ладно, могло быть и хуже. Хоть не "Ванус Трахалион", и на том спасибо, - последние слова были сказаны тихо, так, что слышали только сидевшие рядом.
- Начальник, - подала Беата голос с галёрки, - а может нас с Гийоном разделить? Я за себя не отвечаю, сколько секунд мы сможем делать вид, что не знакомы друг с другом. Всю конспирацию порушим!
- Согласен, - кивнул Гийон. - Мне не очень хочется разлучаться, но так будет лучше. Я за себя тоже не отвечаю.
Беата наклонилась к нему на ушко и шепнула что-то о "А то повторим в поезде то, что было сегодня ночью". Гийон густо покраснел.
Хоть в "Карнеоле" и были очень толстые стены и двери, а парочка не пыталась перебудить всех соседей, но если бы кто-то захотел подслушать, что творилось в комнате Беаты и Гийона сегодня ночью, то он сделал бы выводы, что прозвище, данное Келиандрой Гийону, не имеет никакого отношения к истине.
- Также я хочу угостить на дорожку всех присутствующих, в том числе и тех, кто остаётся, - Гийон выкладывает на стол "Ассорти". - Тут десять порций, а нас как раз десять человек.
Гийон и Беата берут по порции.