"Лолита", разумеется, возражать не стала, и вскоре процедура повторилась. На сей раз воспоминания были более четкими, как будто бы сердце их владелицы рассказывало Айяно о судьбе девушки само.
*****
Некий мудрец как-то раз сказал, что когда в истории появляется человек, чья, казалось бы, неизбежная судьба — смерть, на самом деле этому человеку будет ещё хуже. Мне удалось убедиться, во-первых, в правдивости этих слов, а во-вторых в том, что когда тебе плохо есть кто-то, кому гораздо хуже.
Я точно помнила о том, как наш 606-й батальон принимал активное участие в военных действиях на северном фронте, а затем был переброшен на запад для проведения скрытой операции на территории Ларианской Республики. Нашей задачей было пленение правнука Сонаты Рейм Кассиуса — тогдашнего канцлера этой страны. Увенчалась ли эта миссия успехом или же нет мне неведомо, прежде этого мой живот познакомился с автоматной очередью противника. Пока остатки моих жизненных сил иссякали мне все же удалось разглядеть внешность врага... Ромео Хельсвард, похоже мы действительно были связаны судьбой. Последним усилием воли я сжала в руках свой макерат и выстрелила ему точно в голову. Умирая, в поле моего периферического зрения попало лишенное головы тело моей одноклассницы Анелотты. Судя по обугленным кускам плоти и запекшейся крови, её задело взорвавшимся снарядом в несовместимой с жизнью близости. Как же жаль, у неё был немного противный характер, но она тоже была по-своему хорошей девушкой у которой была вся жизнь впереди. Похоже, что ни я, ни она, не сумеем увидеть мир, к которому стремится Её Величество...
Опуская веки, я не ожидала раскрыть их вновь, и тем не менее это произошло. Я оказалась посреди некоего хорошо обустроенного подземелья. Здесь было довольно чисто, но что бросалось в глаза — это странные начерченные на полу символы. Неужели я попала в плен? Быть может, во время операции обвалился пол?.. Все эти вопросы быстро улетучились из моей головы, когда я увидела приближение пятерых нагих мужчин с мясными мечами наготове. Этот ужасный вид вернул мне ясность мысли мгновенно. Я схватила лежавший возле меня Фиэммаэль, подскочила на ноги и замахнулась на одного из негодяев, но из-за необъяснимой тяжести в теле ничего не достигла — пятеро здоровых мужчин повалили меня на землю, намереваясь утолить свою похоть вопреки моим желаниям. "Прекратите", кричала я сопротивляясь пяти парам рук, как будто бы не осознавая собственного положения в сложившейся ситуации, "я не хочу чтобы мой первый раз был с уродливыми стариками!". Удивительным образом, услышав эти слова, они остановились. В их глазах читалась смесь разочарования и экзальтации. У меня не было ни тени сомнения, что вовсе не мой отказ остановил их от того, что они намеревались со мной сделать. Минутами позже перед моими глазами явилась незнакомая мне женщина.

"Добро пожаловать в ковен страсти, дорогая. Меня зовут Дакини и с этих пор твоя жизнь в моих руках", сказала она мне. Не имея возможности к сопротивлению, мне пришлось подчиниться. Меня заставили питаться по определенной диете и давали неизвестные мне медикаменты. Мне также выделили место в одной из комнат где мне впредь надлежало жить. Когда я увидела лицо своей соседки, то чуть не удавилась от собственного удивления. Я не могла не узнать её. Имя этой женщины часто упоминалось на страницах учебников истории. Это была одиннадцатая императрица Реймийской Империи и первая женщина унаследовавшая этот титул. Именно по её вине в империи случилась гражданская война и изменился ход истории всего мира. Тем не менее, ввиду нашего с ней положения, эти детали не помешали нам познакомиться друг с другом и даже сблизиться. Благодаря ей я узнала, что оказалась в другом мире. Вероятно, если бы не она, я бы в это так и не поверила. Она рассказала мне о том, что ковен страсти занимался призывом привлекательных мужчин и женщин из других миров для удовлетворения похоти его членов. Какая глупость... Столь могущественное чародейство и в таких целях?.. Во время наших с ней бесед я также узнала, что в этом ковене она провела целых тридцать пять лет. Помимо каждодневного насилия, сумасшедшие подельники Дакини проводили над ней разнообразные эксперименты. К примеру, из её телесных жидкостей им удалось вывести очень сильный афродизиак в последствии получивший название "Сонатин". Со временем, впрочем, они научились использовать иные ингредиенты для достижения того же результата, но имя у него сохранилось старое. В результате экспериментов моя соседка по комнате стала бесплодной, но взамен получила сначала вечную молодость, а затем и бессмертие. Даже когда ей отрезали конечности, выкалывали глаза или погружали в резервуар с кислотой — спустя некоторое время она полностью исцелялась. И всё это продолжалось тридцать пять лет... Будет преуменьшением сказать, что подобной судьбы для себя я не желала от слова совсем.
Месяцем спустя, когда Дакини решила что я "готова" для того чтобы "ковен мог мной насладиться", меня привели в главный зал. Там меня раздели, а вокруг собралось по меньшей мере несколько десятков нагих мужчин, каждый из которых смотрел на меня голодными глазами. Когда все они начали приближаться ко мне, у меня началась истерика. Я просила всех кого можно о помощи, прадедушку Кадмия, Ромео, Берта... Её Величество и даже Его Величество, чей меч переместился в этот ужасный мир вместе со мной. Когда я назвала его имя, Фиэммаэль оказался в моих руках и ведомая неизвестным до этого мне гневом я начала прорубаться сквозь своих пленителей как сквозь заросли, пронзая плоть и отрезая конечности, что пытались меня остановить. Найдя выход я... Стиснула зубы и вернулась обратно для того, чтобы вызволить свою соседку.
Покинув это кошмарное место, мы оказались не то что в чужой стране, а в чужом мире, а кроме того кругом не было ни души, лишь одна пустошь. Чтобы я не померла с голоду моя компаньонка вынудила меня есть её плоть, аргументируя это тем что та "все-равно отрастет". Поначалу я сопротивлялась как могла, но когда голод стал невыносим, я всё же поддалась первобытному чувству самосохранения. Спустя несколько недель пути мы наткнулись на некую мастерскую. Её хозяин, представившийся Крайтом Адальбертом, предложил нам крышу над головой и теплый обед. Из-за отсутствия альтернатив, нам пришлось согласиться. Вместе с ним мы прожили пару месяцев, помогая по дому. Для меня это было хорошее относительно недавнего опыта время, но однажды я выяснила, что он давал нам кров в обмен на тело моей компаньонки. Вспомнив все то, через что ей пришлось пройти в ковене страсти, меня взяло необъятное зло и я высказала ремесленнику все, что думаю о нем. Он разозлился, назвал меня "неблагодарной сукой" и начал читать какое-то заклинание. Моя компаньонка оттолкнула меня с линии действия заклинания, но попала в него сама, в результате чего её дух и тело были заключены в одной из кукол ремесленника. В гневе и страхе я убила его, но проклятье это не развеяло. Забрав куклу, я отправилась снова в путь, но на сей раз голод сделал свое дело и я потеряла сознание. От смерти меня спас Гахерис Борс, но к тому моменту мои эмоции уже были заблокированы, а мое сознание стало одержимо тремя вещами: снятием проклятия с "куклы", разрушением ковена страсти, и возвращением мне семейной реликвии.