Неизвестно являлось ли это следствием эффекта съеденного экзотического фрукта или просто самого путешествия в живописное местечко, этой ночью Гаррету виделись необычайно красочные сны.
В них его несло по бескрайним цветущим садам, где ветви деревьев усеяны диковинными фруктами. Слышался отдалённый шум города, но не определить направление, он словно доносился откуда-то с другой планеты. Лишь море зелени окружает, солнечные блики пляшут на гладких мясистых листьях, по земле неспешно плывут причудливые тени. Здесь не было ни людей, ни зверей, не слышно даже пения птиц или стрекота насекомых. Только бесконечная буйная растительность, куда ни глянь. В этом странном молчаливом царстве флоры парадоксально казалось одновременно чужеродным и свойственным увидеть традиционный символ смерти - знакомая фигура застыла неподвижно, опутанная пробивающимися сквозь кости ползучими побегами и надёжно укрытая от солнца пышными кронами. Подобно странной забытой декорации он лишь немного выделялся из окружающей среды. И всё же встретить его здесь совсем неудивительно - ведь даже исчезнув из реальности, древним ритуалом этот образ навсегда запечатлён на подкорке подсознания. Пусть даже и больше нет реальной возможности, на этой стадии уже нет необходимости в общении. Всё понятно и без слов, неважно сказанных когда-либо или просто надуманных по подобию. Пропавшая душа может быть стёрта и забыта, но пока существует хоть один из них, останется и безымянный образ, вечно преследующая тень. Они всегда вместе, что в жизни, что в фантазии, что в вечном небытие.
Это всего лишь скелет, ничем не отличающийся от других подобных, но не узнать его невозможно. Пустой взгляд чёрных провалов глазниц устремлён в никуда... Или нет? Вот он прокладывает путь, и бесконечные зелёные стены сдвигаются и сминаются, словно сами будучи декорациями. Цветущие сады рассыпаются в прах, и теперь видно небольшой город. В мгновение ока всё пространство взора заполняет единственное строение - место назначения, смутная цель. Присутствие многих душ чувствуется внутри. Солнце резко падает за горизонт, но последние закатные лучи успевают бросить пару искр на крышу - и вот здание уже полыхает вовсю. Из него не доносится криков, никто не выбегает наружу. Огонь пожирает безмолвные стены, будто смирившиеся со своей судьбой. Ещё немного - и всё рухнет словно карточный домик. Неужели всё так просто?
Что-то шебуршится, рокочет под землёй, пытается сбросить разваливающуся маску. Непонятный ужас захватывает, вынуждает отвернуться от зрелища. Но за его пределами лишь космическая тёмная пустота, в которую остаётся лишь провалиться и бесследно исчезнуть.
Астерец открывает глаза. Ещё немного лежит, пока участившееся сердцебиение не приходит в норму, после чего слезает с койки. Его встречает всё тот же мёртвый взгляд - Гарольд смотрит на брата безразлично. Однако вид равнодушной черепушки заставляет Гаррета выдохнуть с облегчением - не в последнюю очередь как раз из-за того как она выглядела. Накануне он забавлялся тем что пытался напялить полученный от адского кузнеца шлем на другую схожую по виду бестолковку. По размеру явно не сходилось, но всё-таки кое-как нахлобучил его сверху. Черепок на черепе - ну разве не смешно?
"Как тебе шапка, братишка, не натёрла за ночь? Ну всё, примерил и хватит, давай сюда."
Ухмыльнувшись, Гаррет собирается и выходит из комнаты. Труба зовёт.
АвторОблутав Карнеол, воспитанники "Созвездия" дождались следующего поезда до Маргела, посадили их на поезд и отправили своей дорогой.
Ненадолго, хех. Зато брата оставили, а я всё-таки успел с черепком прикольнуться х)