FragmentМожно было бы ответить прямолинейно, но это слишком скучно, а в таком наряде так и подмывало немного попаясничать.
Гаррет вытянулся в струнку и состроил суровую мину.
— Извольте, мисс. Я заслуженный офицер, мой разум чист и решимость непоколебима даже перед ордой врагов! Как и верность священным узам брака, что вы столь бестактно сподвигаете меня попрать. Как истинный джентльмен, на этот раз я проявлю терпимость и не стану докладывать командиру о вашем неподобающем поведении. Однако впредь попрошу более осмотрительно выбирать к кому обращаться с порочными предложениями.
Строго зыркнув на Зорицу, он поправил воротник.
— Засим, оставляю вас наедине с вашим... хм, праведным рвением.
Резко развернувшись, чеканя шаг, направился на выход. Уже у двери он остановился и заливисто расхохотался, обернулся и задорно подмигнул жрице.
— Какова сценка, а? В кои-то веки солидным прикидом разжился, не мог не шуткануть. А ещё я его и как снять-то аккуратно толком не врубаю пока. Вот ты, Зорька, мне с этим и поможешь...
— Помогу. Я в этом настоящий спец. — Зорица взяла Гаррета за руку и повела к себе в каюту. — А по поводу брачных уз не переживай... Со мной это не считается, я же не собираюсь твою семью разрушать, лезть в отношения, алиментами нагружать и тому подобным заниматься. Расслабься и женушка твоя пусть расслабится тоже.