Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - ☀️ Арселия и Акония
Показать сообщение отдельно
#8918
Старый 23.09.2023, 20:59
  #8918
^
Teriteri
 
Аватар для Teriteri
📖
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 35343
Отправить сообщение для  Teriteri с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 35343
Отправить сообщение для  Teriteri с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: ☀️ Арселия и Акония



Сбережения:
8053 рем

Опыт:
873

СХ:
440

Болезни:
Нет

Травмы:

Проклятья:
Нет

Особенности:
Персонаж является призванным существом. 

+1 к ОД.
+2 К СП.
+90% к здоровью.  
+50% к инициативе.
+20% к опыту. 

+5% скидка на товары и услуги в Маргеле (не стакается).
+2 часа на передвижение по городу (Маргел). 

+50% к аффинитету (огонь)

+100 к СМ

50 ед. опыта каждый день (статично)

+25% к сумме вознаграждения за выполненные задания.

+50% к аффинитету тьмы
+50% к аффинитету космоса

+20% к атаке


Часы созидания
Дает способность к магии тем персонажам, которые ей не обладают. 
С этим предметом можно выучить до трёх заклинаний. 
Заклинание 1: Водяной щит
Иммунитет к физическим атакам на (СМ/5) ходов. 
Крит: иммунитет к водяному урону до конца боя. 
Дальность: 5
Заклинание 2:
Заклинание 3:
Руна Аконии
Предмет не разрушается.
+25% к СМ.
+25% к ОЗ.
+25% к воле. 
Руна Янаги
Иммунитет к негативным эффектам. 
+1% к здоровью за каждую единицу веры.
+5 к здоровью за каждую единицу духа. 

Эрефир

Медаль за второе место на турнире имени Сонаты Рейм (975-й год).
+50% к инициативе.
+50% к воле.
+50% к здоровью.
Не занимает слот.
Происхождение: Нозенрот
Дополнительный ход. 
Убеждение: Мисс Космос+ (раньше: Греван)
Игрок может продолжить игру одним из своих персонажей из числа следующих миров: Эртения (Новару)
Вера персонажа конвертируется в харизму, красоту или ум по выбору игрока.
Персонаж не может выбрать новое убеждение ни при каких обстоятельствах.
Греванский кузнец: персонаж с профессией кузнеца либо гном-энчантер может открыть в снаряжении дополнительный слот под зачарование в обмен на 2 ОД. 

Профессия: Певица
Персонаж получает способность петь; эффект зависит от харизмы и написанного игроком текста.  

Кузнец
Сила +5, выносливость +3.

Часовщик
Персонаж может изготавливать и ремонтировать часы и некоторые другие похожие связанные с этим ремеслом предметы. 
Восприятие +4, ловкость +4. 
Навыки: Материя

Основа мироздания
Обычные атаки по персонажу наносят лишь 75% урона, иммунитет к негативным критическим эффектам. 

Коррозия
Нахождение рядом (1+2) с персонажем ухудшает качество снаряжения противников на 20%. Этот эффект распространяется и на его атаки (ближний бой, дальний бой, заклинания). 

Кровавый налог
Весь урон в ближнем бою конвертируется в здоровье (может превышать лимит до окончания сражения), атаки на расстоянии конвертируют лишь 50%, тогда как заклинания 30%.


Двуручное оружие
- Неистовство
Персонаж переживает смертельную атаку с 1 ед. здоровья и наносит гарантированный ответный удар нападавшему. 
- Мощь
+5 к атаке за каждую единицу выносливости, +5 к здоровью за каждую единицу силы. 
- Дуга
Персонаж наносит также наносит урон противникам на соседних с целью клетках. 
Дуга II
Персонаж наносит урон всем противникам вокруг себя. 

Штурм
Персонаж мгновенно сокращает расстояние до противника и атакует (работает только по прямой, не более 20 клеток).

Шарм
Лидер может обменивать опыт (500), ОД (5) или ремы (500) (можно комбинировать, например 300 опыта, 100 рем и 1 ОД) на мгновенный поиск рекрута для своей команды.
Рекрут генерируется по следующим правилам.

Шарм II
Лидер может обменивать опыт (1500), ОД (15) или ремы (1500) (можно комбинировать, например 500 опыта, 500 рем и 5 ОД) на мгновенный поиск рекрута для своей команды. Отличается от шарма I тем, что убеждение, профессию и происхождение выбирает сам лидер. 


Военная подготовка (Эртения)
+5 СП
+5 к здоровью за каждую единицу выносливости.
+5 к скорости


Рыцарь (Эртения)
Нет штрафа на тяжелую броню
Каждая преодоленная клетка в одном направлении увеличивает наносимый урон для следующей атаки на 20%


Двуручное оружие (Эртения)
+0.5% к меткости за 1 ед. силы
+0.5% к урону сверху за 1 ед. силы (30%)

Лидерство
- Боевой дух
Персонажи под командованием персонажа могут получить дополнительный ход, шанс зависит от харизмы командира. 

Характеристики
Сила 61.5
Выносливость 81
Восприятие (28) 33
Ловкость 42
Удача 30
Дух 30.5
Интеллект 40
Скорость 35.8
Вера 0
Красота 24.2 (28)
Харизма 68.5 

Параметры
Атака: 610 (1224)
Здоровье: 810 (4008)
Меткость: +28% (84%)
Уклонение: 42%
Критшанс: 30% 
Воля: 30 (52)
Очки заклинаний: 9 (11)
Сила магии: 400 (625)
Опыт: +80% (230)
Инициатива: 35 (70)
СП: 11 (14)
Добродетель: 0
Очки действий: 13 (15)
Защита: 80%

Аффинитет
Огонь: 50%
Тьма: 50%
Космос: 50%
Снаряжение
Оружие 1: Апофис

Урон: 135%
Меткость: 65%
Игнор уменьшающих урон эффектов. 
+1 к дальности атак. 
+0.5% к меткости за каждую единицу силы и выносливости выше 50. 
Персонаж разрушает препятствия на своем пути. 
По желанию персонажа может наносить перманентный урон. 
Крит: урон увеличивается в 2 раза.
Требует 50 силы и 50 выносливости.
Не разрушается. 
Зачаровано Орросом Сандерстрайком: Стихийная руна
Дополнительный 100% урон в виде огня
: доп. атака.

Оружие 2: Рок

Урон: 50%
Меткость: 40%
Атаки отнимают 10% текущего здоровья противника.
Крит: атаки отнимают 10% максимального здоровья противника.
Требует 40 силы и 40 выносливости для использования. 

Голова: 

Шлем белого света
Защищает носителя от фактической смерти, затем эффект пропадает.

Тело: Доспехи Эрефир Линэль Дарвенинг. 
Защита +65%
Защита от элементов (кроме космоса и пустоты) +50%
Требуют навык ношения доспехов.
Руна несокрушимости. Выбранное оружие, доспех, или любой другой предмет не могут быть уничтожены. 
Зачаровано Орросом Сандерстрайком: Руна лечения
Персонаж восстанавливает 40% здоровья в начале каждого своего хода (работает только в бою), снимает один негативный эффект в начале хода. 

Плечи: Плащ Эрефир
+5% к защите.

Руки: Перчатки Эрефир
+5% к защите.
+1 к красоте. 
+20 к атаке
Только Эрефир.

Обувь: Сапоги Эрефир
5% защиты,1 сп, 1 красоты.
Только Эрефир.

Аксессуар 1: Звездный дождь (амулет)
Каждый раз когда персонаж получает он получает ещё 1

Аксессуар 2: Знак почетного члена художественной академии Маргела
Открывает доступ к художественной академии Маргела. 
+5 к восприятию.
Аксессуар. 
Руна Карнеола
+100% к получаемому опыту (стакается с интеллектом).

Другое 1: Омамори для успехов в работе (получаемый персонажем заработок +0.2).

Другое 2: Дротик

Дальность: сила/3
Урон: 60%
Меткость: 50%
Вызывает эффект контузии. 
Крит: урон увеличивается в 2 раза.
Слот: другое.

Другое 3: 

Мешок с прочим снаряжением: 
 
Асугухский дневник
Первая запись
Вторая запись
Третья запись
Список дел
Пятая запись
Шестая запись
Седьмая запись
ДР
Песня
Восьмая запись
Эссе

Чудесные кузнечные рукавицы
+3 ОД в неделю на ремонт/ковку.

Железный Обруч
20% шанс не получить травму. 
Защита от контузии.
Меткость -10%
Только Эрефир. 





Ремесленническая грамота "Хроноса"



Фото



Ленточка для волос
+1 к красоте. 




Атмосфера (тяжёлый плащ)
+5% защиты
Руна отрицания отрицания: потребляемые персонажем пища или жидкости, или вдыхаемый воздух не могут накладывать отрицательные эффекты магического физического толка, но какие-либо эффекты уменьшающие или обнуляющие урон к носителю неприменимы.

Люкс
Женские духи
[5/6]
+15% к красоте на один день.
Только Ж.


Крылья Эрефир

Защита +5%
Критшанс по себе -5%
Ток Эрефир. 
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  erefir.jpg
Просмотров: 532
Размер:	171.3 Кбайт
ID:	70926  
Teriteri сейчас на форуме
Ответить с цитированием