MentДействительно... Действительно этим людям нужна была чья-то помощь, теперь всё было ясно. Да, было видно, что они могли бы держать в руках оружие, но пока едва держали на своих телах какую-то странную одежду. Карнеол представлял собой сильный контраст с остальным городом, который Эрефир увидела по пути.
-- Ох, ребятушки, -- сказала она вздохнув. -- Я пришла к вам со своими соболезнованиями по вашему прошлому лидеру, а также назначением. Эрефир Линэль Дарвенинг (и я когда-нибудь выучу заново, в каких местах там буква "е", а в каких "э"). А вы?
Беата выдохнула. От упоминания о прошлом лидере её сердце сжалось, а губы снова предательски задрожали. Айко! Если бы им хватило решимости выкинуть за борт эту чёртову Меллен, Айко могла бы быть ещё с ними! Но... Как бы она сама смотрела на них после этого? Одобрила бы она, если бы из-за неё погиб человек? Вряд ли. Пожертвовать собой было её осознанным решением, и она не приняла бы другого выбора. Беату саму грызла совесть, что они предпочли спасти свои шкуры, а не быть рядом с лидером, да и Гийона тоже. Иногда ей казалось, что он тихо ненавидел её из-за данного ему запрета. А даже если и не так, он всё равно переживал случившееся тяжелее, чем она.
Откинув рефлексию подальше, Беата придирчиво оглядела незнакомку с ног до головы. Эрефир, сказала она? Высоченная крепкая девушка-рыцарь с гигантским дрыном за плечами, такая и Гийона перешибёт, не говоря о ней самой. Ничего общего с маленькой хрупкой интеллигенткой, которой была Айко. Впрочем...
- Спасибо за соболезнования, - поникшим голосом прервал её размышления Гийон, - рады знакомству. Моё имя Гийон, а это моя подруга Беата.
Беата собралась с мыслями и тряхнула головой.
- Вы от Высочества, да? Проходите, - она сделала шаг назад, пропуская гостью внутрь.