MorningПриложив свои фантастические навыки оригами к тому, чтобы замотаться в полотенце от шеи до пят так, чтобы оно никак не могло "случайным" образом развязаться, обложившись офудами и держа вещмешок с одеждой и кинжалом чести чуть ли не в руках, Айяно погружается в водоем. В процессе этого она удерживает себя от того, чтобы отработать это действие в положенном формате - тяжело крякнув как старик, и некоторое время так и сидит, ни о чем не думая.
"Проблемы продолжают копиться, а?" - наконец запоздало приходит на ум непрошеная мысль. Никакого вразумительного ответа или продолжения она не получает.
Самый лучший метод борьбы с трудностями, который ей удалось выработать за десятилетия, - это игнорировать их в текущем моменте и постепенно обмысливать в течении длительного времени. Таким образом шанс на ошибку стремится к нулю, а кроме того, на уровне собственных мыслей ты заносчиво показываешь проблеме, что она тебя никак не колышет, и получаешь с этого небольшую дозу уверенности и контроля над ситуацией. Звучит глуповато? Неэффективно? Но это реально работает.
Дернувшись от осознания того, что начинает клевать носом, и покрепче сжав вещмешок, она сидит еще немного, пока наконец не решает выйти.
Вернув офуды в колоду, она приводит себя в порядок, одевается в теснейшем и чернейшем закутке раздевалки и покидает прудик.
На выходе Айяно встречается со своим спутником. Тот, по всей видимости, тоже закончил со своей онсеновой сессией.
- Также прелестно как и раньше. - Хвалит он гостиницу и окружавшую их природу. - В Маргеле такого не найти.
На этой сцене сегодняшний день подходит к концу и оба возвращаются в свой номер - пусть с перегородкой и двумя кроватями, но все же общий.