Aoi Tori - Надобно для этого немногое. - Разыгранную перед его глазами сценку новоиспеченный патриарх предпочел оставить без реакции. - Выбрать дату, при необходимости разослать приглашения, явиться в назначенный день. Вопросы организации и связанные с этим траты Церковь возьмет на себя, включая наряды для жениха и невесты, обручальные кольца, кухню и весь необходимый инвентарь. Использование индивидуальных аналогов, впрочем, не возбраняется, но их приобретение будет целиком на вас и Церковь с этим помогать не будет. - Поднявшись со своего места, Евгений положил на плечо Гийона свою ладонь, а его голос принял более официальный тон. - Скованные злых сил наваждением и собственным младоумием смотрят своему властителю в очи и раболепно алчут его внимания, сами не ведая своего умовредия. Являться пред ликом Богини-матери и просить её благословения, живя в окаянстве, непозволительно. Освободись от оков своих и сорви пелену с глаз своих, Гийон, тот кому покровительствует Террон, и взгляни на себя и окружающий тебя мир не обремененным маревом взглядом. - Гийон теряет проклятье пленения. - Пусть пройдет месяц. Если по истечению этого срока ваше желание не увянет, вам будет дозволено обвенчаться.
- Ещё целый месяц... - вздохнула Беата. - Ладно... Мы столько ждали, ещё подождём. А кольца мы уже заказали, - показывает. - По-моему, очень красивые. И платье для меня тоже уже готово. Мы рассчитывали на более быструю свадьбу, но... На всё воля богов. Месяц так месяц.
Гийон слегка вздрогнул, когда почувствовал, как знакомые невидимые оковы отпускают его, развеиваясь как сон. Он уже знал,
с чем это может быть связано. Он в панике взглянул на Беату, но нет, вот она - живая, здоровая. Он выдохнул с облегчением.
- Спасибо... - кивнул он Евгению. - Это уже так давно является... являлось частью меня, что я даже как-то не задумывался 😅 Спасибо вам и спасибо богам, что я снова свободен.
- Ты... Ты говоришь о проклятии, да? - тихо, но твёрдо спросила его Беата.
- Да, о нём, родимом, - хмыкнул Гийон, - я его больше не ощущаю. Его нет.
- Ура, - просияла Беата, стиснув его руку. Она хотела обнять и расцеловать его на радостях, но перед Евгением было неудобно, - и от меня за это тоже огромное спасибо, - коротко, но вежливо поклонилась она патриарху.