Драккошка - Ещё целый месяц... - вздохнула Беата. - Ладно... Мы столько ждали, ещё подождём. А кольца мы уже заказали, - показывает. - По-моему, очень красивые. И платье для меня тоже уже готово. Мы рассчитывали на более быструю свадьбу, но... На всё воля богов. Месяц так месяц.
Гийон слегка вздрогнул, когда почувствовал, как знакомые невидимые оковы отпускают его, развеиваясь как сон. Он уже знал, с чем это может быть связано. Он в панике взглянул на Беату, но нет, вот она - живая, здоровая. Он выдохнул с облегчением.
- Спасибо... - кивнул он Евгению. - Это уже так давно является... являлось частью меня, что я даже как-то не задумывался 😅 Спасибо вам и спасибо богам, что я снова свободен.
- Ты... Ты говоришь о проклятии, да? - тихо, но твёрдо спросила его Беата.
- Да, о нём, родимом, - хмыкнул Гийон, - я его больше не ощущаю. Его нет.
- Ура, - просияла Беата, стиснув его руку. Она хотела обнять и расцеловать его на радостях, но перед Евгением было неудобно, - и от меня за это тоже огромное спасибо, - коротко, но вежливо поклонилась она патриарху.
- Я назначу церемонию на тридцатое ноября этого года. К тому времени у вас двоих будет достаточно времени разобраться в своих чувствах.
Патриарх добавляет имена Беаты и Гийона в соответствующую записную книгу.