Morning- Хах... Я вижу, что ты мечтатель, Эджлорд-кун. В хорошем смысле этого слова. Хотя это и не неожиданно, от человека, который привык воплощать идеи в реальность, а не ждать подачек от судьбы или кого бы то ни было. Это не такая большая проблема, как оно могло бы показаться из моих слов, но я это ценю. Я обещаю подумать, стоит ли оно твоего и чужого беспокойства, - печально улыбнулась жрица.
Она могла бы добавить, что подобные варианты не имели смысла в ее случае, ведь "проблема" лежала в области взаимодействия с Камисама-тачи, и означала, что она оказалась лишена их благословения на это, и искусственные методы решения были бы подобны установке деревянной ноги взамен отрубленной реальной - функциональность никак не заполнит пустоту в душе, вызванную ее утратой. Но не стала, чтобы не добавлять каплю дегтя.
- Так вот в чем был твой план. Возможно это и так, но... Боюсь, все не так просто. Вера это одно, а ее материальные последователи - уже другое. Я никого не видела из здешних кроме Крипова-шинпу, но я достаточно хорошо знаю людей. Даже самый порядочный и набожный иной раз способен поддаться негативным эмоциям в моменте, либо затаить злобу, зависть, неприязнь... Либо превратно истолковать ваши учения, да даже и просто совершить ошибку. Анузиш - где-то там, - она обвела рукой стены, потолок и пол пещеры. - А смертельно опасный "вирус" - здесь перед вашими глазами, стоит и смотрит тебе в глаза, и в них тобою чувствуется нахальство от того, что он явился в твой дом без твоего личного на то приглашения. Люди - слабые создания, Эджлорд-кун, иногда глупые, иногда поспешные на руку, иногда жестокие. Даже странно, как они вообще дожили до текущего уровня. Видимо, прямохождение и противопоставленный остальным палец на руке.
- Справедливое замечание, я об этом как-то и не подумал... Но можно, например, допустить, что подобный ритуал имеет вес не только лишь на словах, но и предоставляет духовную защиту? Не просто же брачные узы называют священными. Думаешь, звучит слишком оптимистично? Я тоже. Но впервые в жизни мне хочется испытывать надежду. По правде говоря, я об этих материях никогда прежде всерьез не размышлял. Думал - доживу до тридцати или может до сорока и нормально, а там со временем тело начнет давать сбой и рано или поздно придется уступить место в жизни более молодому и сильному. В отличии от учителя, я учеников брать под свое крыло не собирался.