Поздним вечером Клин посещает имперский архив. Первоначально он шел туда с четкой целью: отыскать руководство по кузнечному ремеслу, чтобы иметь возможность хотя бы заклеить сломанную корону в случае чего, но вместо этого наткнулся на литературу совсем другого толка.
"Интервью с Ее Высочеством" датировалось месяцем его отбытия в Кальцит. Журнальчик был уже изрядно измят жирными отпечатками лап алчных расхитителей халявных статок. На мгновение рыцарь даже хотел отложить чтиво, чтобы не выглядеть голодной гиеной грызущей остатки костей, но из уважения к автору произведения и самой опрашиваемой не стал этого делать. Сам он после завершения южной кампании пробыл в городе лишь два дня, что было ничтожно малым сроком в сравнении с десятилетием прилежной службы принцессе Нарии.
Клин Старый использовал бы эти знания чтобы выяснить, как еще лучше послужить своей повелительнице. Клин Новый... хотел приблизиться к пониманию, что за человеком она на самом деле была. Или во всяком случае, хотела казаться.
"Читателям и поклонникам я советую не поклоняться идолам... Включая меня."
Правда или ложь?
Клин захлопнул журнал и на четыре часа погрузился в мрачные думы. Как бы не бустал меч его интеллект, он все-равно не мог связать случайный комментарий Нарии из интервью со словами отца Евгения и своими собственными, новыми ощущениями. Была простая возможность выяснить правду, но воспользоваться ею могло привести к самым непредсказуемым последствиям. Может, когда-нибудь позже. Сейчас это не имело никакого значения. Как и твердили в один голос первая принцесса и первый наместник богини, пусть в его мыслях будут лишь праведные идеалы и близкие люди.
Ха, что за глупая исповедь от живого мертвеца! Такими темпами он ненароком изгонит сам себя.
Чтобы отвлечься, Клин пробежался глазами по безнадежно устаревшему путеводителю и еще паре случайных книжек. Останавливает взгляд на "Школе Бальдра". И почему только он и вполовину не такой крутой и успешный, как Кивен?.. Жаль только, что сотрудники библиотеки забыли затереть название сверхсекретной организации. Вряд ли конечно кто-то обратит на это внимание, а если и обратит, то всё одно ничего не выяснит.
Далеко после заката черный рыцарь возвращается домой. Удостоверившись, что покою Санексы ничего не угрожает, по велению несправедливых богов баланса он вынужденно погружается в забытье на следующие двенадцать часов.