Ладно, напишу заранее, а то потом опять отложу. И так уже Локен опередил со снопостами...
Этой ночью Аларию вновь посетило не то видение будущее, не то смутное воспоминание, а может и просто воплощение её больного воображения, навеянное недавними событиями. Это был очередной сон где она была демоном, но на сей раз девушка видела что же привело её к жизни такой. В противовес словам Евгения, во сне это не было алчным выбором, но процессом который произошёл сам собой. Процессом естественным, который её я из снов даже не осознало до завершения трансформации. В противовес своим же собственным словам, никакой неутолимой алчности не последовало — метаморфоза была финальной стадией переосмысления ею собственной жизни, собственных ценностей.
Во сне она ощущала гордость, превосходство и жалость, по отношению к простым смертным, а чувство переполнявшей её силы воистину пьянило. Избавленная от чувства вины и боли утраты, а также воспринимавшая причиняемые ею боль и страдания как сухой факт, она была не тем же мечущимся нерешительным командиром что и в Кальците. Она была эффективна. Пугающе эффективна. Это ли видел патриарх, взглянув в её душу? Если да, то Алария была удивлена, что он не изгнал её на месте. Сама бы именно так и сделала.
Однако даже с новым телом, о которое противники ломали свои мечи и на котором пушечные выстрелы не оставляли ничего заметнее царапины, можно ли было назвать её полностью счастливой? Да и выглядели ли эти способности столь уж впечатляюще теперь, после ознакомления со школой Бальдра? Несмотря на готовность оставить прошлое в прошлом, демоническое я Аларии порой предавалось меланхолии. Ввиду возраста, ей сложно было видеть окружающих кроме как детьми, что приводило к чувству одиночества. Фантазии же о создании семьи были не более чем, собственно, фантазиями — чем-то что не могло быть воплощено в реальность. В конце концов, её ребёнок тоже жил бы с проклятием демонической крови. Удивительное милосердие со стороны кого-то, у кого за душой не одна загубленная жизнь. От кого-то, кто иначе был вполне доволен своим существованием.
Несмотря на все свои успехи и таланты, избранная дорога привела эту Аларию из снов отнюдь не триумфу, но к очередному поражению. Будто бы загадочный демиург наказывал их за неверный выбор. Она и её сородичи потерпели крах и тех кто выжил ожидала незавидная участь — вечное рабство, освободиться от которого ты мог лишь посмертно. Это был путь ведущий в никуда. Был ли этот сон напутствием от её совести, либо же чем то что действительно когда-то произошло или могло произойти, танарсийка не ведала. Но свой эффект он оказал — девушка проснулась в холодном поту, некоторое время задумчиво разглядывая потолок своего жилища.
Протянув свою ладонь перед собой, воительница внимательно осмотрела её. Всё в норме — обычная человеческая, не мраморная, кожа. Ощупав свой лоб, рогов девушка также не обнаружила. А ведь сон ощущался таким реальным. Сложно было не расценивать его как предостережение от самой себя. Предостережение, которое стоило хорошо запомнить и из которого следовало вынести важные уроки, чтобы впредь не совершать подобных ошибок. Если не ради каких-то гипотетических идеалов "добра и благородства", то хотя бы ради самой себя.