АвторНе слышав деталей перешептывания Айяно и Хайди, Лорд этот комментарий не понял и потому проигнорировал.
"Окамисама... спасибо хоть на этом"
Автор- Можно, но это слишком уж оптимистичный взгляд на человеческие взаимоотношения. Так придешь, а тебя ещё и ругательствами покроют, водичка не такая окажется, крыша не под идеальным углом, и заборчик какой-нибудь не такой. Да и вообще, всем этим должны заниматься дети и внуки, а не соседи.
- Может ее внуки далеко живут? - пожала плечами. - Но и такое тоже возможно; что делать, люди несовершенны. Но лично мне хочется думать, что стремиться к лучшему, невзирая на возможные препоны - это объективное благо.
Автор- Зависит от того, что именно ты хочешь от него получить, - отвечает Лорд, - мастерская здесь есть, но за пару дней тебе никто его не смастерит.
- Какой-нибудь простенький обойдется тебе в 500 рем, - продолжает за него Хайди, - а потолка наверное и нет. Тот, который я сломала Лордцу, например, девять тысяч стоил.
- Сколько-сколько тысяч?.. - она попыталась подсчитать в уме, за какой срок на это сможет заработать работяга из "изобилия". - Он что, золотой был? Или в него встроены какие-то эфемерки? Хммм... Или может он сам по себе летит вверх? По-моему та стычка не должна была бы так захватывающе выглядеть, если бы Эджлорд-кун просто спланировал вниз. У меня это заняло секунд десять.
АвторПриходит Бруно.
- Ваше Преосвященство... - Тристан и Эмиль поспешили склонить головы, но священник остановил их жестом руки.
- Я иду сюда как простой сын Анузиш, а не вестник воли Арселии. - Бруно подходит к русалке и берет её ладонь в свои. - О загадочная жительница наших рек, не ведаю, что обо мне могли рассказывать определенные личности, чьих имен я бы предпочел не называть, но спешу тебя заверить - я не желаю тебе зла, поэтому пусть мое присутствие не навредит твоему духу в этот светлый день.
- А... - Акия засмущалась. - Спасибо...
Увидев, что церковный фанатик держит слово и не набрасывается с воплями на монстриху, с высунутым языком и размахивая молотом, мико незаметно выдохнула и убрала руку со стопки офуд.
Дождавшись, пока те отворкуют, чтобы не встревать посреди сцены, она наконец говорит ему:
- Конничива, настоятель, хорошо, что вам все-таки удалось вырваться на свежий воздух. Присаживайтесь, - обозначает место на траве возле их "стола". - И не стесняйтесь, духовная работа требует энергии, а у нас гора еды. Все это приготовлено не мной, а Труде-самой, так что будьте спокойны. ...И да, - это Акияччи. Акияччи, это Бруно, настоятель церкви.