MorningЖрица кивает - в контексте говорящего, такая символика вполне имела смысл.
- Да, они и правда красивые. Но известно ли тебе, что они точно так же облюбованы водяными духами? И по тем же самым причинам. У вас с ними обязательно возникнет межвидовой конфликт интересов, когда ты станешь вампиром, - она задумывается на десяток секунд. - Давай я немного разноображу для читателей, а то будет не интересно. В конце концов, критерии и любимые позиции бывают разными, не так ли? Ну например, когда-то давным давно мне нравились розы за их замысловатое устройство, красивые оттенки и дуалистический символизм, но сейчас, в конце июня 975го я могу точно ответить что нет. Пресыщение наверное... Реймочку знаешь? Полагаю что нет, она ведь тут не растет. Это паразитический вид плюща, который цепляется в кору деревьев и прорастатет в нее. Особенно им нравится вишня. Это очень вредный сорняк, который высасывает из дерева все соки, поэтому каждый уважающий себя садовод искореняет его при первых же внешних признаках. Но в дикой местности, заселенной варварами, в которой местное население такими вещами не заморачивается и не знает ни цивилизации, ни культуры, ни эстетики, реймочка цветет три-четыре дня в году - на большее ее не хватает - распуская крупные раскидистые лепестки. И благодаря этой паразитической особенности, перенимает в себя некую часть жизненной силы того дерева, которое облепила. Поэтому их цветы существуют в огромном количестве форм и расцветок, сообразно захваченному дереву. Это очень гадкое растение, но... замысел невидимого демиурга и призрачный период его процветания, в смысле - цветения, не может не заставить отдать ей должное.
- Ну ничего, водяные духи не так страшны, как кажется. Хотя... Вампиры вроде воды боятся не многим меньше чем огня, так что это действительно может стать проблемой, но все же если до этого дойдет, то я постараюсь найти решение. Нельзя же жертвовать своими желаниями из-за посторонних людей. Ну или в данном случае посторонних духов.
Представляя описанную Айяно картину, Лорд глубоко задумался. В каком-то отношении, пусть и во многом преувеличенном, эта "реймочка" напоминала ему её саму, садоводом были жрецы Арселии, а деревом он сам. Эту печальную, немного наглую и в чем-то забавную мысль он, впрочем, озвучивать не стал, не желая сыпать соль на пока ещё свежие раны.
- Ты права, о таком плюще я слышу впервые, но думаю, что я был бы не против иметь его на территории своего предполагаемого замка. В конце концов, вампир не обременен теми же правилами , что и человек.