Morning- Тебе идет. Но я думаю, что закон здесь не причем, просто все люди любят изумруды, даже я в последнее время немного к нему прикипела, хотя всегда была равнодушна. Хммм... Я вижу, что ты совсем не удивлена, хотя наверное это объяснимо - скорее всего тебе уже рассказала химе денка. Знаешь... - у нее на лице отразилось странная нечитабельная эмоция. - Хотя ладно, наверное сейчас это уже неважно. По правде сказать, это не в моем стиле, и ты не выглядишь так, словно тебе это нужно, но... полагаю, я должна это сделать по законам жанра. Независимо от твоего личного мнения на этот счет, тебе полагается хотя бы это.
Вздохнув, она оглядывается по сторонам, чтобы в поле зрения никого не было, а затем подходит к бодрой, веселой и счастливой "кукле", которая с улыбкой и без жалоб играет ту руку, которую ей закинуло, и, несмотря на, что то пусть даже от нее не веяло ничем демоническим или злодейским, но все равно пахло реймийской кровью, обнимает ее, положив ушастую голову на свою явно проигрывающую по размеру и году выпуска грудь, похлопывая по спине и поглаживая по затылку.
- Йощ йощ... - приговаривает вполголоса. - Хорошая Соната-чан... Никто тебя больше не обидит.
- Спасибо. - Единственное слово благодарности покинувшее уста Сонаты Рейм было искренним, но вопреки чьим-то возможным ожиданиям, влаги на её глазах не появилось. - Не подумай, что я лишена чувств или просто веселая дурнушка которой всё нипочем, но после утраты мужа уже ничто не ранит меня столь же сильно. Боль физическая невыносима в настоящий момент времени, но со временем забывается, а вот боль душевная остается навсегда. - Она поднимает голову и встречает взгляд Айяно умиротворенной улыбкой. - Пусть нас с ним разлучила сначала смерть, а затем и звезды, моя любовь к нему никогда не угаснет и я убеждена, что он не хотел бы, чтобы я унывала, несмотря ни на что. Поэтому именно с этой верой я и планирую жить дальше.