Ôîðóì HeroesWorld-à - Ïîêàçàòü ñîîáùåíèå îòäåëüíî - ☀️ Àðñåëèÿ è Àêîíèÿ
Ïîêàçàòü ñîîáùåíèå îòäåëüíî
#18121
Ñòàðûé 30.10.2023, 01:29
  #18121
^
Ment
 
Àâàòàð äëÿ Ment
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 30.10.2009
Àäðåñ: Íàöèîíàëüíûé çàïîâåäíèê
Ñîîáùåíèÿ: 30731
Ðåãèñòðàöèÿ: 30.10.2009
Àäðåñ: Íàöèîíàëüíûé çàïîâåäíèê
Ñîîáùåíèÿ: 30731
Ïî óìîë÷àíèþ
 êàêîå-òî äðóãîå âðåìÿ, çàïèñü â äíåâíèê

По дорогам шли толпы, люди покидали свои родные места. Наспех, похватав только самое нужное и погрузив в повозки: какие-то сундуки, одежда, часть скотины... Упрямых, непривычных к переходам коров подгоняли палками. Женщины плакали и взывали к богам. Мужчины много ругались и тоже взывали... К чему-то.

Наиболее стоически себя вели маленькие дети, которым разве что не нравилась суета и рёв их матерей, но в целом они не осознавали масштаб бедствия, а потому случайные деревья и птицы на дороге куда больше занимали интерес малышей, чем думы о потерянном имуществе. В бесконечность раз больше. Если они и начинали капризничать, то от усталости.

Сколько раз мне ещё предстояло наблюдать похожие картины! Хотя каких-то опасностей не было видно, я вызвалась сопровождать этих людей -- какое-то время, пока не дойдут до мест не пострадавших от выплеска неизвестной на тот момент магии. После долгой дороги мы пришли к местам, которые не вызывали у нас безусловную, труднообъяснимую панику (к счастью, симптомы оной ослаблялись качественной едой, но всё ещё давали о себе знать).

Но оказалось, что всё это множество, сотни людей, никуда дальше не идут: дорогу перегородили легионеры из И. Логика местных властей была такой: у нас нет связи с Л и советом, мы не знаем, что произошло, мы видим, что это страшно и небезопасно, у нас тут под боком война, которая даже без отягчающих обстоятельств не позволила бы нам что-то сделать с гуманитарной катастрофой в окрестностях К. Следовательно, мы вас банально не пропустим. Делайте что хотите, но вот эту воображаемую черту не переступать, иначе огонь на поражение.

Я поговорила с капитаном, когда он узнал, что я являюсь рекрутом ВС, успешно прошедшим испытание, и увидел мой значок (на самом деле не мой, но это детали), то согласился меня пропустить. Одну, без беженцев. Я не пошла. Идти с крестьянами в атаку на легионеров также было явным безумием, и хотя такие идеи некоторыми предлагались, в итоге мы встали лагерем поблизости от "границы", не настолько близко, чтобы мозолить глаза солдатам, но подальше от источника дикой магии. Возвращаться в свои дома, несмотря на нажитое имущество, селяне уже боялись: многие утверждали что жизни их знакомых и родственников уносила неизвестная лихорадка, и произошло это в первые часы после катастрофы, теперь же с каждым днём некая энергия распространялась вокруг К всё дальше и дальше, и это было страшно.

Страх... Постоянный страх. Несмотря на трудное детство и выбранное мной поприще рыцаря, я и сама в то время заражалась ужасом от окружающих меня людей, и даже больше -- от того, что сама привычная нам природа становилась прямо на глазах всё враждебнее, а магия пыталась проникнуть в наши тела и вызвать изменения изнутри. Первое время я ради новых знакомых производила разведку и охотилась, изредка пользовалась своей привилегией и ходила за кордон, обходя местных врачей и волшебников. У одного такого оказалось довольно мощное средство, помогшее мне избавиться от отравления Аннигилятором Ивора -- проделано это было не бесплатно, и не за бесполезные в текущей ситуации фантики, в обмен на услугу колдун просканировал меня каким-то заклинанием, проверяя, какое влияние на человеческий организм оказывают Тёмные Земли. Несмотря на то, что мутантом я не была, мой лекарь остался доволен результатами и сказал, что я долго проживу (удивительно, мне-то скорее казалось, что будет наоборот). Заодно забрал в качестве платы какие-то облучённые вещи.

Касательно мутантов. Спустя всего неделю после того, как мы расположились лагерем и делали первые шаги по обустройству в Землях беременная селянка разродилась младенцем с густой синей шерстью по всему телу. Это был только первый звоночек, но тогда большого труда мне стоило, чтобы остальные жители не растерзали младенца с матерью прямо на месте. Со временем оказалось, что маленькие дети тоже восприимчивы к изменениям в результате потоков дикой магии, и даже взрослые, хоть и в меньшей степени, но всё же имели шансы пострадать. Животные сходили с ума и постепенно теряли свои естественные черты: впрочем, большинство изменений были смертельными как для зверей, так и для людей, но оставшимся довольно часто было хуже, чем мёртвым. Ещё относительно неплохо, если у человека вырастет дополнительная пара рук, а у зверя вырастет панциреобразная чешуя, куда скорее и те и другие покрывались страшными гнойными струпьями и наростами, распространяли вокруг неизвестные болезни или ауру порчи, срастались или вырастали в бесформенных кадавров, для которых смерть была избавлением от их мучений. Ещё чаще та же участь ждала и растения: явно было видно, что чем моложе по возрасту и примитивнее с точки зрения биологии организм, тем скорее он менялся, и тем чаще имел шансы приспособиться к своим изменениям, чтобы не погибнуть совсем.

Спустя пару лет в Тёмных Землях сложилось некое подобие своего уникального биома, скорее всего временное и хрупкое равновесие, но всё же как-то стало можно это каталогизировать. Не знаю, насколько это имеет смысл для меня сейчас, а также с моим неподходящим для этого (не)образованием, но ради проверки своей памяти я постараюсь это сделать, записав наиболее запомнившихся мне существ.

Зомби. Люди, гуманоиды и даже животные на некоторых болотах в центральной части Земель заражались странной болезнью, которая превращала их в подобие трупов. Хотя этих зомби следует отличать от ходячих мертвецов, получающихся в ходе ритуалов тёмных магов: их трансформация происходит из жизни в смерть, а не из смерти в смерть. Детали могут отличаться в зависимости от экземпляра, но обычно ступив на заражённую местность и без должного лечения (или хорошего иммунитета) жертва постепенно испытывает лихорадку, впадает в кому, а затем встаёт уже несознательным монстром. Также возможно заразиться от другого монстра. Твари размножились без всякого счёта, но за пределы болот не вылезают, так что относительно безопасны, если самим к ним не лезть (или подготовиться). Kill count: ~100

Черви и гусеницы. Не очень их отличаю, да и магия трансформации стирает любые различия, просто некая червеподобная здоровая тварь размером с кошку или небольшую собаку. Изредка вырастают совсем уж гигантскими, но меньшие по размеру опаснее в силу численности а также потому что намного активнее роют землю ища пропитание (большие будто бы заторможенные в силу метаболизма). Любят лесную местность, где много перегноя и корней, не брезгуют животными и людьми. Kill count: ~500-700

Скальные наездники. Прозвище придумала не я, эти твари одни из самых мерзких и надоедливых. Крылатая смесь ящериц и птиц, с зубастыми клювами и перепончатыми крыльями, размером чуть крупнее человека (хотя легче его по массе). Гнездятся в горах, но часто налетают на другие области чтобы утолить голод, впрочем, для опытного воина эти набеги одиночных особей не опасны. Совсем другой разговор, что каждый поход в горы оборачивался беготнёй: твари настойчивы, многочисленны, слетаются тут же как завидят. Без хороших навыков лучника ты просто ждёшь пока приблизятся, чтобы вдарить по ним, но успевают покусать. Если убегать, то не догоняют, благо бегунья я хорошая, но и не отстают по несколько километров, формируя огромное облако из всех особей, которые тебя за это расстояние увидели и решили, что в еду годишься. Короче, не ходите, дети, в горы гулять. Kill count: ~300-400

Маки. Цветок на удивление отлично прижился на некоторых равнинах и приобрёл качество вводить людей поблизости в летаргический сон. Так и не поняла, почему именно это свойство, видимого эволюционного преимущества оно им не даёт. Kill count: сожгла парочку таких равнин, но через год маки снова отросли.

Продолжение списка обязательно будет позже.
Ment âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì