Автор—Да, например на город нападает страшный дракон, а Крэг и дальше кует оружие пробивающее его шкуру для верных защитников города... Ох, чего это я в самом деле, выдумки какие-то. —качает головой черный рыцарь. —Семья, хм... А скажи... не хочу портить прогулку воспоминаниями о прошлом, и все же на случай, если я повстречаюсь со случайным священником или тем самым мифическим драконом... Ты вроде бы родом из этих мест... Есть у тебя в Маргеле или пригородах близкие или знакомые, может дальняя родня, кого стоит уведомить или может быть даже нанести визит?
— Н-нет... Я большую часть жизни была одна и обзавестись друзьями у меня не получилось. Может просто не повезло, может случая не было, а может дело в характере... Так что лучше со священниками и драконами не встречайся.
АвторКлину подумалось, что своим присутствием он сейчас оскверняет эти места, но как и обещал, вслух он озвучивать эти мысли не стал.
—Думаю, в виду своего расположения и вероятной защиты имперской короной, этот парк может и дальше хранить свою чистоту и природную неприкосновенность перед лицом цивилизации. Я к сожалению ничего не знаю про историю этого места, но уверен, здесь не обошлось без чего-то чарующе-необыкновенного.
— Наверное, ты прав, но немного странно, что кто-то сумел возвести здесь памятник. Наверное, это человек со связями и деньгами. А может, сыграли роль обстоятельства и место его смерти.
Автор—Здесь указано, что этот человек нам незнаком, и все же меня не покидает ощущение, что я видел его один раз в июне по дороге на службу к Ее Светлости. —рука Клина машинально потянулась к дневнику, но он решил не тратить время на ворошение скомканной туманом памяти. —Рафаэль, хм... Печальная история и грустная судьба. Но это надгробие, выгравированная надпись с изображением, — всё это говорит о жизненном пути этого человека. Что после себя он оставил частичку душевной теплоты, оставил воспоминания близких людей, которые возвели в память о нем этот мемориал. Покойся с миром, Рафаэль Нишенет. И пусть печаль и горечь твоих друзей обратятся в веру и решимость, что придаст им сил в трудный час и позволит достичь любой цели и сразить любого недруга в решающем сражении.
— Покойся с миром, Рафаэль Нишенет. — Потворила Санекса, вспоминая множество лиц, забранных, от которых никакой памяти не осталось вовсе. Пусть произошедшее и являлось трагедией, было всё-таки что-то трогательное в проявленном его близкими вниманием.
Добавлено через 14 минут
АвторПарочка вдумчиво сверяется с тем, что они видели.
- Хм... Похож, да. Очень похож. Вроде даже он и есть.
- Он... В очках? Странно, мы не заметили... Но так да, очень близко.
- Это очень странно, но пока что ни о чем не говорит. Ладно, не будем же терять времени.
Наера, троица и парочка слуг уходят во двор, куда им вскоре приводят белого жеребца.
Принцесса кладет ладонь на его голову, произносит неразборчивое заклятье, и у того отрастают крылья.

- Лететь нужно в самый центр основного горного хребта Элизии, но я думаю вы разберетесь. А это вам двоим на прощание.
От второго заклинания Наеры, Беата и Гийон получают +10 к вере.