Автор— Н-нет... Я большую часть жизни была одна и обзавестись друзьями у меня не получилось. Может просто не повезло, может случая не было, а может дело в характере... Так что лучше со священниками и драконами не встречайся.
—...Маргел — тяжелое место для обретения подлинных соратников. Никогда не знаешь, кому ты можешь раскрыть душу, и потом не получить фигуральный кинжал в глаз.
Клин ненадолго задумался, синие огоньки в его неживых глазницах прыгали причудливыми зайчиками в разрываемых утренним солнцем парковых зарослях.
—Я говорил когда-то, у меня самого в Кридеаре остается много родни. Если когда-нибудь отыщу лекарство, я подумывал возвратиться в родную деревню, на какое-то время. Если захочешь, ты могла бы отправиться со мной. У нас там нет столичных новшеств, поездов, дирижаблей и налоговых инспекторов, но зато есть честные и искренние трудолюбивые люди. Могу обещать, там ты точно не будешь чувствовать себя одинокой.
Автор— Наверное, ты прав, но немного странно, что кто-то сумел возвести здесь памятник. Наверное, это человек со связями и деньгами. А может, сыграли роль обстоятельства и место его смерти.
Автор— Покойся с миром, Рафаэль Нишенет. — Потворила Санекса, вспоминая множество лиц, забранных, от которых никакой памяти не осталось вовсе. Пусть произошедшее и являлось трагедией, было всё-таки что-то трогательное в проявленном его близкими вниманием.
—Знаешь, много лет назад один из моих попутчиков часто любил говорить, как здорово, что по стечению своей жизни он не имеет близких людей. Ведь на его плечи не давит груз ответственности за чужие судьбы, а случись чего он не принесет горя своим родным, и не будет испытывать его сам. Он способен с чистой совестью заниматься любимым делом, и никакие внешние факторы, эмоции и сомнения не будут туманить его разум. Ему тогда отвечали, что все это лишь признак трусости и слабоволия, а может быть попытка сокрыть реальные обстоятельства его личности и характера. Как оно было на самом деле? Я уже никогда не узнаю. Но сейчас, когда мы с тобой упомянули и старину Крэга, и стали свидетелями этого печального памятника, я думаю, что в этом споре нет заведомо истинной стороны. Чем больше душевных уз ты обретаешь по ходу жизни, тем крепче начинаешь ценить свое бытие, но и тем больнее цена каждой оборванной струны. Я постараюсь не встречаться с драконами и священниками, но и ты пообещай, что даже если по какой-то причине меня не будет рядом, ты продолжишь шагать вперед. Так же как друзья и близкие этого Рафаэля продолжают смотреть в будущее после его печальной кончины.