АвторВ храме им пришлось говорить с Голдией, которую ГМ забыл добавить в список персонажей, подобно Элле и, возможно, некоторым другим. Узнав о цели их визита, она проводила троицу к патриарху.
"Мартина ещё нет," -- подсказывает Эрефир.
...
"Хотела бы я заходить сюда при менее катастрофических обстоятельствах, чем это и предыдущее," -- думала Фыр-Фыр, кланяясь святыням. -- "Да простит меня этот мир и сие место."
-- Ваше Святейшество, -- поклон после позволения говорить. -- Империя от лица Её Высочества Наеры эс Диэсры Аруал взывает к Вам о помощи в трудный миг. В любой час на нас готов обрушиться невиданный противник, называемый не иначе как апостол Безнадёги, представляющий собой изначального апостола в теле дракона Элизии. Сведения о нём, -- рыжая вставляет метафорическую ссылку на анкету. -- Эти сведения были получены нами будто бы случайно, благодаря Беате и Гийону, которые оказались в нужное время в известном баре что в порту. Там бармену вёл сказ о напасти черновласый лунариец, имя которого осталось для нас тайной.
"И видимо на текущий момент останется, хотя и ясно процентов на 90, что кто-то с императорской кровью. Если бы я озаботилась изучением внешности лунарийского сенатора и его истории, возможно это он."
-- Король драконов же подтвредил полученные сведения и снятие печати с чудовища. Он также дал нам немаловажную подсказку, что путь победы над Безнадёжностью лежит через благословения огня, воды, земли и ветра... И упомянул отдельно Вас, что Вам положено сыграть в грядущем важную роль, подобно загадкам, которые решаются постепенно и шаг за шагом, или картам сокровищ, ориентиры на которых обнаруживаются один за одним.
-- Если всё сказанное о чём-то Вам говорит, мы очень надеемся на Ваше благословение на дальнейшие поиски лекарства от невиданной чумы, -- поклон.