Принцесса Наера с большим вниманием выслушала речь Эрефир и, в конечном итоге, уступила свою позицию.
— Способность моей дражайшей сестры подыскивать талант и находить ему достойное применение внушает одновременно ужас и уважение. Пойдем же, Эрефир, Его Величество должен узнать о положении дел в стране из твоих уст.
Произнеся короткое заклинание и щелкнув пальцами, средняя дочь переносит себя и рыжую рыцаршу прямиком во дворец. Вскоре лидеру Карнеола пришлось предстать перед человеком, чей портрет неустанно украшал первую страницу этой божественной комедии, но до сего момента ни разу не явившегося читателю лично.

Выслушав Эрефир, он решает...
— Если пролития людской крови не избежать, сей турнир надобно провести с необходимым минимумом декорума подобающим стати святой Сталлии, а иначе жертвы могут быть принесены впустую, что ником образом недопустимо. Его участникам надлежит явиться на него по своей воле, а городов империи придется избежать, чтобы не давать врагу лишнего повода обрушиться на тысяч невинных. Исходя из этого, он будет проведен в Лапласе — стране, где стихия огня в большом почете, и где рядом находится другая цель этой операции: её поисками займется Карнеол в преддверии смертельного состязания. Наера, тебе поручаю отправить туда добровольцев в кротчайшие сроки, двум другим группам даю право воспользоваться королевскими вивернами для более скоротечного пути.