Morning- А это не имеет значения, моя дорогая надутая скебеноусаги-чанка, - она тоже скрестила руки на груди. - Завтра под городом разверзнется воронка, из которой полезут бездножители, и никто из пострадавших тоже не будет в этом виноват, но это их не спасет, потому что справедливости в этом мире нет.
Она выдержала хмурый взгляд.
- Все, харе базарить, буду тебя ждать завтра на изумрудной. Я-то к тебе пришла с чистой душой, но вижу, что сейчас смысла в этом нет, - развернувшись на 540, она сердито потопала прочь от казино. Через десяток шагов развернулась, не менее сердито вернулась, положила на ее стул пирожное и несколько конфет. - И только посмей не появиться! Я-то точно знаю, что до РАБоты у тебя время завтра будет, а то и вообще выходной, - развернулась еще на 180 и пошла.
- И это Соната - мастер меча. А это Бажена - злой снеговик, - говорит напоследок перед уходом, чтобы соблюсти хоть какое-то подобие этикета.
- А вот и приду! - Крикнула она в ответ, кидая конфеты себе в рот. - И швою шишаштую маштерицу не шабудь шабрать с шобой!
Мило улыбнувшись злому снеговику, Соната уходит следом за Айяно.