Глядя в зеркало на свое жалкое состояние и бесконечно умывая лицо, она думала о том, что бы сказал Бруно, наблюдая эту сцену. Вот вам и результат всего этого хваленого "доброго отношения" - один пшик, каким бы незначительным ни был, и его уже нет. Первый встреченный в этом мире человек, к тому же не обремененный ни чувством благодарности за что-либо, ни деловыми взаимоотношениями, ни каким-то глубоко идущими душевными травмами - самая подходящая выборка, идеальный пример в вакууме - чуть что, отворачивается от тебя за пять секунд. Может и правда есть что-то эдакое тлетворное в зеленой инопланетной ауре, незаметное простому глазу, но все равно ощущающееся на иных уровнях восприятия, что бы там не говорили оптимисты.
Выключив воду, протерев свое нихонское лицо, и помимо ауры безусловно вызывающее дискомфорт у всех окружающих - намекнуть на что хватило смелости лишь у продавца из "изобилия", единственного честного человека во всем городе - и хмуро посмотрев в его отражение в зеркале, она придает ему безразлично-мертвое выражение, что в ее случае бытия болванкой из косморуды с переписанными воспоминаниями, было совсем несложно, а вполне естественно и органично.
Не удостоивши свое отражение даже вздохом, она возвращается в кабинет:
- Мои извинения за эту сцену. Все-таки не стоило мне тебя брать с собой, - говорит сперва для всех, а потом для Сонаты, открывая дверь.