Morning- Это... моя настоятельница? - повертев фигурку, она очень долго хмурилась и присматривалась к ее чертам и деталям одеяния. - Да нет, не может такого быть... Наверняка просто кто-то на нее похожий.
Перевернув фигурку, чтобы прочесть инструкцию на ее донышке - предварительно деликатно прикрыв ее "изнанку" ладонью от посторонних взоров, - она недоверчиво качает головой.
- В это... очень сложно поверить. Но если это так, то возможно... Камисама-тачи еще не отвернулись от меня?.. - утерев одинокую слезинку, она кивает с улыбкой. - Спасибо, Эджлорд-кун. Не могу передать, как много это для меня значит, - гладит фигурку по голове. - И где ты только это достал?..
Помолчав, она возвращается в реальность:
- ...да. Белый и красный - наши цвета, - затем лезет в сумку за черной ханей. - А это твой. Так что... у тебя ей самое место.
Эджлорд-кун позволяет себе дерзость приобнять жрицу.
- Раздобыть её мне помог один знакомый эксперт в этой области, так что в этом заслуга не столько моя, сколько его. - Приняв подарок, он надевает его на свою голову, отчетливо созерцая зеленую душу Айяно. - Спасибо. Выглядит гораздо лучше моей предыдущей маски.
Внезапно выясняется, что Соната тайком вышла из помещения.